Просмотр сообщений СТЫК ТРАНС СЕРВИС, ООО


позвоните - дам номер николаевской фирмы

Наталия

31.10.2013 моего водителя остановил гаишник на Одесской трассе и пошла жара - сначала - полная проверка документов - все нормуль,, потом- весовая - 18 тонн - не повезло - денег не срубили и тут подтягиваются транспортники- в итоге - полное нарушение законодательства о режиме труда и отдыха водителей и - какое-то непонятное уведомление о составлении акта , но акт на руки не выдали....Сегодня еду в укртрансинспекцию на разборки подобрала кучу документации и возможные варианты отмазок от штрафа- как получится или не получится - приеду напишу ,а пока ловите основные ссылки
Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств

Приказ Министерства транспорта и связи Украины
от 7 июня 2010 года N 340

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
14 сентября 2010 г. за N 811/18106

С изменениями и дополнениями, внесенными
приказом Министерства инфраструктуры Украины
от 29 декабря 2011 года N 659
- обязательное выполнение ЕУСТР по Украине

Государственная инспекция по безопасности на наземном транспорте Украины (Укртрансинспекция) получила право останавливать транспортные средства (ТС) для проверки соблюдения норм и правил перевозки пассажиров и грузов.
Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/578906-ukrtransinspektsiya-poluchila-pravo-ostanavlivat-mashinyi-dlya-proverki.html
есть еще куча инструкций о тахографах, правилах хранения"шайб" и т.д. но увы убегаю
Остальное приеду - выложу - на 11-00 - на ковер

всем удачи и человеколюбия

Наталия

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 28.09.2013 10:43):
Так милости просим бескорыстно помогайте и не кричите что кому как делать!!! - подайте пример лично...


Кто-то против?


Может Вам, Наталья, сказать нечего???, и поэтому вы наши соринки обсуждаете???


Приличный человек не указывает на гуано... он его не замечает...

...ой, и есчо из приличий, если человек приличный, ему не надо учиться манерам... если нет - учиться манерам бесполезно!!!



Человеколюбивые флудеры... рассмешили, спасибо, по теме сказать нечего... так надо всех залюбить без разбора!!!


Причина ваших несчастий - мой сарказм по поводу ваших поступков дурноватых?...

...так выполняйте минимум профессиональных условий и я буду моментально забанен навсегда на форуме!!!



Вчитайтесь в безграмотное название ТЕМЫ...

...какая "евро интеграция" - мальчику за парту в школу надо!!!, а он здесь о прогнозах глаголит!!!


Пока не сможет внятно выражать свои мысли - он потенциальный неудачник!!!...

...потому что не сможет отличить ООО Транс-46 от ЧП ТРАНС-64 и будет заполнять все темы форума:


"давайте все вместе накажем моего обидчика, а потом постараюсь помоЧь вам, если не буду занят!!!"



Ойойой сколько экпрессии, восклицательных и вопросительных знаков.... Что же вас так задело... Отвечаю по пунктам на Ваши так сказать аргументы и думаю закончим полемику... Слишком разное у нас восприятие жизни... только я ваше приемлю без оговорок( каждому свое )- а Вы нервничаете и пытаетесь меня уколоть ....
"Так милости просим бескорыстно помогайте и не кричите что кому как делать!!! - подайте пример лично.." - помогала, помогаю и буду помогать и лично, и силами и возможностями своего предприятия - это первое
"Может Вам, Наталья, сказать нечего???, и поэтому вы наши соринки обсуждаете???" - никогда никого не обсуждала и не собираюсь - внимательно читайте мои сообщения - это второе
"Причина ваших несчастий - мой сарказм по поводу ваших поступков дурноватых?@...А вы хотя бы обо мне ( о моем счастии или несчастии ) или моих поступках что-то знаете, и вы - что всезнающий гуру, который имеет право и соответствующий уровень чтобы оценивать других людей и их поступки ( дурнуватые они или нет)- это третье
..".так выполняйте минимум профессиональных условий и я буду моментально забанен навсегда на форуме!!"- Вы со мной никогда не работали и какой я- профессионал или любитель знать не можете - это четвертое
"мальчику за парту в школу надо!!!, а он здесь о прогнозах глаголит!!!Пока не сможет внятно выражать свои мысли - он потенциальный неудачник!!!..." -возможно.... парень- молодой, неопытный , только начинает жить и работать, а мы ( в силу нашего менталитета ,злобности, агрессии, и недовольства всем и вся, привычки обос...ть все, что не по мне) вместо того чтобы помочь словом, советом, поддержать или объяснить по -человечески что и как - в дерьмо его ...... авось утонет...а это уже дедовщиной попахивает и не очень ароматно - это пятое...
Мне Вам больше нечего сказать... Еще раз повторюсь - каждому свое... вам нравиться всех и вся без разбору поливать грязью, подкалывать, издеваться ,видеть в людях только злобу и черноту - ВАШЕ ПРАВО ,а я просто буду возить грузы своими машинками ,по возможности помогать людям и верить в то, что не все так плохо как в ваших постах. И маленькая ремарка - может вас никто не любит- что вы такой злой... и днем и ночью на посту на форуме... а как же любимая женщина ,дети, внуки лес, грибы, рыбалка&&&&Неужели в вашей жизни нет ничего кроме работы и форума ,что приносило бы радость????? С огромнейшим уважением и массой наилучших пожеланий
Удачи всем и человеколюбия!

Наталия



Легко любить человечество в общем... давать другим советы и поучать...

...и как же трудно это всё применить к себе - каждый день, хотя бы одного залюбить до благодарности!!!



Наталья, покАжите нам, злобным приколистам, как и что надо делать, чтобы было радостно на форуме???



Г.Ы. Кстати, на тему любви и благодарности - я уже спасибо заслужил сегодня, вне коммерческой деятельности...
В единстве наша сила!
Александр



Уважаемый Александр! Если Вы внимательно читали мое сообщение - то прекрасно должны понимать- я никого не поучала и ничего никому не советовала - просто констатировала факт"общения " по этой теме и пожелала удачи.... Но вы и тут решили поерничать ... ваше право...А насчет " полюби ближнего своего" - поверьте - кто действительно бескорыстно помагает своим коллегам в трудных ситуациях на дорогах и вне них , да и просто чужим людям - тот не будет кричать об этом на форуме- а просто делает свою работу ..Прав , прав господин Вассерманн - относитесь к людям так как Вы хотели чтобы относились к ВАМ!!
Д а и еще небольшая ремарка ( с моей точки зрения) - на форуме не должно быть ни радостно, ни прикольно. ни остро ,ни перчено - а должны быть серьезные темы, конструктивные обсуждения, выручка взаимопомощь, а для приколов и стеба - есть специальная тема..... Может в чем -то я и не права - но каждый человек имеет право на свое мнение и иногда оно не совпадает с мнением общепризнанных авторитетов.. бывает... се ля ва.. сколько людей- столько и мнений .... Удачи всем и челоловеколюбия!

Наталия

Печально-печально....Вроде бы как и интересная тема была предложена для обсуждения... А опять все как всегда.... подколки оскорбления каждый на своей волне.... А ведь евроинтеграция не за горами и так не хотелось бы чтобы наши "лучшие" стороны - хамство неуважение друг к другу плавно перетекали и в Европу.....Да уж территориально и документально мы в Европе - а по сути своего менталитета в ......Ах как на словах прав господин Вассерманн -" относись к людям так, как хочешь что бы относились к тебе!!" и как далеки все мы участники форума от воплощения этого мудрого правила в жизни. Удачи всем и человеколюбия!

Наталия

19.04 Запорожье (UA) ? Киев (UA) ~ 519 км тент 20 т 85 м? 1,93 грн/км
метизделия 1 000 грн нал. на выгрузке
изм. 18.04 11:14
разм. 18.04 11:14
+380(67)7048253 Анатолий экспресс

Куда мы катимся.... Даже если ты и экпедируешь этот груз неужели нету совсем совести выставлять такие заказы....На мой вопрос - неужели Вы не можете объяснить вашему заказчику - что только на ДТ уходит порядка 2000 грн- получила ответ- "Ищу того( подразумевается "лоха";) кто поедет за такие деньги... Как страшно , что мы сами не ценим свой труд... увы...

Наталия

Огромнейшее спасибки ЮРИЮ И АНДРЕЮ из Каховки- не бросили в беде нашего знакомого водителя на Рено.... Трогательно до слез - когда чувствуешь руку взаимопомощи в чужом и далеком городе... Спасибо господину Ронскому- за создание этой ветки..... Очень выручают размещенные здесь телефоны ... ВСЕМ КТО НЕ САМ ПО СЕБЕ - нужна помощь, совет,хорошее слово - пишите, звоните - 067 408 23-93 Наталия

Наталия

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО - особенно ЮРИЮ И АНДРЕЮ из Каховки за оказанную помощь...

Наталия

В Каховке заглох тягач рено с груженным полуприцепом в 2-х км от выгрузки.... завестись не может..... Нужно срочно оттянуть полуприцеп на выгрузку.... Если у кого-то есть свободный тягач - ПОМОГИТЕ пожалуйста - звоните 067 408 2393 Наталия

Наталия

Привіт усім користувачам цього форуму! Дуже рідко пишу про свої почутя на форумі, але тут не витримала!!!!!!!!! Повністю підтримую ПП "РЕГІНА" - жаль, звичайно , молодого хлопця, але дійсно, це- транспортний портал і давайте говорити про наші проблеми... хто хоче допомогти Жені- той вже має і координати батьків і 10 разів прочитав пана Владислава... але дійсно виникає багато питань- мабуть і реєстрація ПП Костогриза від 14.08.2012 р. і його діяльність не звязані з транспортними перевезеннями.... хоча ,можливо, і помиляюсь... Побитому хлопчику- найскорішого одужання, а всім нам - процвітання і поміркованості в виборі партнерів, у тому числі і на рахунок переказу коштів...:)

Наталия

Всем доброе утро! Случилась давеча у нас поломка в славном городе Бердянске - не накачивался воздух в подушки на прицеп... Мороз,неизвестный для нас город, ни одной СТО по ДАфам и тут я вспоминаю о ветке -
" Кто не сам по себе". ОГРОМНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ИВАНУ ( 0676124421) из Бердянска , Сергею (066 136 87 26 ) из Запорожья за помощь и консультации.

Наталия

Здравствуйте! У нас в автопарке 3 американца, правда, Вольво, но думаю с приобретением Freightliner Century. у вас могут возникнуть те же проблемы : -
- замена американских шин ( Европа таких размеров практически не выпускает, в Одессе в основном только б/у, приходится брать китайские- сами понимаете какое качество и срок пробега) или же менять типоразмер, что сказывается на расходе ДТ

- поставка запчастей- иногда приходится до месяца ждать деталь Каталожные номера не совпадают с номерами производителей - сложности в поиске

- сервисного обслуживания как такого в Украине нет - и в Кривом Рогу и в Одессе и в Киеве и в Харькове работают неплохие ребята ,но все - самоучки и на неспециализированном оборудовании. Хотя надо отдать должное одесситам- самые квалифицированные по американцам.

Но все эти проблемы уходят на второй план когда садишься за руль такого американского красавца - по простоте управления, ремонта и по комфорту для водителя нету равных... если интересно- звоните- поделюсь

Наталия


крытая
12:10 23.11 Мелитополь – Черкассы,Чернигов
Запорож. обл. - Черкас. обл.
маршрут конд.изделия 5т 36м3 2300грн нал. на загр. Пугачова Г. Є., ФЛ-П отзывы: 66/0
Наталья
0507288027

И ТУТ ЖЕ 2-МЯ СТРОЧКАМИ НИЖЕ
крытая
12:09 23.11 Мелитополь – Черкассы Чернигов
Запорож. обл. - Черкас. обл.
маршрут кондитерские изд 5т 36м3, догруз 1320грн нал. на загр. Безверхий В.С.,ФЛП отзывы: 98/0
Оксана
(095)8167934
(098)0965307


Я ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЮ???????????? ИЛИ АЛЧНОСТЬ ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ.............СТРАШНО ЖИТЬ В ТАКОЙ СТРАНЕ И НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ С ТАКИМ НАРОДОМ ПЕЧАЛЬНО

Наталия

UA-UA
тент
14:05 13.10 Мариуполь – Коломыя
Донецкая обл. - Ив.Франк. обл.
маршрут пачки листов 19т, загрузка верхняя 3600 нал. на выгр. Безверхий В.С.,ФЛП отзывы: 76/0
Юля
(050)2716877
(096)7463

Километраж - 1300 расход ДТ 1300 Х 0.34 л = 442 литра в среднем по 9.60 = 4243 гривны....только на соляру.... я уж не говорю о зарплате водителя аммортизации и иных накладных расходах.... Неужели кто-то едет???????????????? Когда же мы научимся ценить свой труд и уважать себя??????????????????? И кто-то же едет и пишет этаким "экспедиторам" положительные отзывы ... жуть....

Наталия

СРОЧНО НУЖЕН ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ НА АВТОМОБИЛЬ ДАФ. РАБОТА ПО УКРАИНЕ. АВТОПРЕДПРИЯТИЕ НАХОДИТСЯ В БОЯРКЕ КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО.ЗВОНИТЕ - ЖДЕМ - 067-408 23 93

Наталия

Пахари-международники обычно своевременно У МЕНЯ машинки калибруют, ибо верить можно только мне, а я Вас не помню. К чему бы это?
Тема про заявки, а тут срач устроили.



Добрый день! А кто ВАМ сказал что мы-"международные перевозчики"? Или на форуме могут высказывать свое мнение только элитные дальнобойщики-международники ? Удачи ВАМ!

"Кому-то летать , а кому-то ползать"

Наталия

[quote name=’Кабо-Верде, ЗАО’ firm_id=’17528284021’ post=’302398’ date=’03.05.2011 11:59’]

Предоплата - это зло.
Защищают теорию, что это единственно верный путь в транспортной отрасли ТК "ИНСЭЛ", выставляющие 42 автомобиля из Европы через склад в Польше(очевидно, стажеры черновицких виртуозов, которые в Пшемышле массово прячут грузы до полного расчета+простои на складе), а также виртуозы без факсов и печатей, которым не только нужно доверить многотысячный груз без документов, но и сделать предоплату, и адвокаты у них под стать.Вот их стиль работы.
"Договорились о загрузке 31.03, утром 01.04 Наташа присылает смс, что от загрузки они отказываются! На телефонные звонки не отвечает, объяснений никаких нет! Очень «профессионально»" (надо полагать полная предоплата не поступила)
А утверждение, что нормальная работа заключается в четком выполнении подписанных договоренностей - это, безусловно, потоки грязи в адрес нормальных компаний. Нормальных ли? Или просто заполонивших рынок водителей, которые свой не профессионализм заставляют покрывать предоплатой. А груз может быть потом и приедет, когда-нибудь и как-нибудь. И не факт , что весь. Зато какое счастье испытает заказчик, что таки груз не пропал! И чтобы он испытал это ни с чем несравнимое счастье обладания собственным грузом, продолжим интеллигентную дискуссию о пользе предоплаты.




УВАЖАЕМЫЙ или УВАЖАЕМАЯ ’Кабо-Верде, ЗАО"! Я не любитель вступать в длительные дискуссии на форуме... высказала свое мнение как перевозчика... У каждого своя правда и я абсолютно согласна с ЧП "РЕГИНА" - у каждого свои критерии. Каждый имеет право высказать свое мнение.... Но почему-то из единственного отрицательного отзыва на наше предприятие ВЫ выдернули часть информации и даже не удосужились прочитать мои комментарии.... Заявка сброшенная в 17-24 подписана нами не была, но ВАМ ведь это неинтересно - ВЫ же сторонник или сторонница жареных фактов... ( это с Вашей странички), ВАМ - главное, чтобы все были плохие, а ВЫ - авторитет и специалист.....Может я и не права в отношении ВАС, но опять повторюсь- это мое мнение.... И напоследок... у нас хоть отрицательный отзыв есть , а у ВАС вообще никаких ... начните работать и своими достижениями докажите правильность своих теорий .. УДАЧИ ВАМ ![/quot






Игра в отзывы - это как игра в карты. Ну очень увлекательно, но абсолютно бессмысленно. Ровным счетом ничего не показывает. Ни хорошего ни плохого. Отсутствие присутствия в черных списках на протяжении длительного периода деятельности - вот критерий для меня. Ну и рекомендации уважаемых мной людей.
А кто тут кому запрещает выражать свое мнение? Эскудо Аморалес не запрещает. Высказывайте сколько угодно. Люди так прекрасно раскрываются при этом. Некоторых я сразу помечаю как неадекватов в своем блокноте. Лучше об этом знать заранее.
А Вы что, собственно, хотели сказать на тему предоплаты? Я понимаю, что тема Вам близка, иначе откуда столько... скажем пафоса?



По поводу предоплаты я свое мнение высказала 30.04 2011 - если интересно- почитайте. Для меня главное - качественная работа моих ТС и своевременная оплата клиентами моих услуг. А если так называемый профессиональный экспедитор "Лопушан" скидывает отрицательный отзыв от своего имени, а неподписанная заявка была от "ЛАВС-транса" , то лучше я буду "непрофи". Хотя наше предприятие на рынке существует с 1994 года ( в 2007 была перерегистрация в связи с изменением состава учредителей и названия) и обращать внимание на "табуреточников" я давно перестала. А тут просто Вам ответила на приведенный Вами пример так как эмоции иногда играют и очень бывает обидно за всех производственников , но опять- таки каждому свое... Удачи ВАМ!

"Кому-то летать, а кому-то ползать..." ( Г. Лепс)




"Я, как представитель транспортной компании, только за предоплату в процентном отношении и за полную оплату по факту выгрузки автомобиля. А то по вашей логике ( я так понимаю что на балансе вашего предприятия, АТС отсутствуют) перевозчик должен неделями ждать деньги за выполненную работу, а за это время инфляция съест не только предполагаемую прибыль , но и залезет в карман"
Надо полагать это то самое мнение?
Вот я и спрашиваю, как это Вам нужно сделать предоплату при перевозке из Киева на Днепр? Частично по загрузке, а частично по выгрузке? И где в это время находятся эти самые документы, по которым производится оплата?

А табуреточник это кто?
А Вы летаете или ползаете?
Заранее спасибо за развернутый ответ и интеллигентную беседу.



НЕт у меня времени пускаться в длительные беседы... А мы "ездием", мы - пахари НАМ нужно зарабатывать деньги на хлеб насущный...Удачи ВАМ!

Наталия

[quote name=’Кабо-Верде, ЗАО’ firm_id=’17528284021’ post=’302373’ date=’03.05.2011 10:26’]

Предоплата - это зло.
Защищают теорию, что это единственно верный путь в транспортной отрасли ТК "ИНСЭЛ", выставляющие 42 автомобиля из Европы через склад в Польше(очевидно, стажеры черновицких виртуозов, которые в Пшемышле массово прячут грузы до полного расчета+простои на складе), а также виртуозы без факсов и печатей, которым не только нужно доверить многотысячный груз без документов, но и сделать предоплату, и адвокаты у них под стать.Вот их стиль работы.
"Договорились о загрузке 31.03, утром 01.04 Наташа присылает смс, что от загрузки они отказываются! На телефонные звонки не отвечает, объяснений никаких нет! Очень «профессионально»" (надо полагать полная предоплата не поступила)
А утверждение, что нормальная работа заключается в четком выполнении подписанных договоренностей - это, безусловно, потоки грязи в адрес нормальных компаний. Нормальных ли? Или просто заполонивших рынок водителей, которые свой не профессионализм заставляют покрывать предоплатой. А груз может быть потом и приедет, когда-нибудь и как-нибудь. И не факт , что весь. Зато какое счастье испытает заказчик, что таки груз не пропал! И чтобы он испытал это ни с чем несравнимое счастье обладания собственным грузом, продолжим интеллигентную дискуссию о пользе предоплаты.




УВАЖАЕМЫЙ или УВАЖАЕМАЯ ’Кабо-Верде, ЗАО"! Я не любитель вступать в длительные дискуссии на форуме... высказала свое мнение как перевозчика... У каждого своя правда и я абсолютно согласна с ЧП "РЕГИНА" - у каждого свои критерии. Каждый имеет право высказать свое мнение.... Но почему-то из единственного отрицательного отзыва на наше предприятие ВЫ выдернули часть информации и даже не удосужились прочитать мои комментарии.... Заявка сброшенная в 17-24 подписана нами не была, но ВАМ ведь это неинтересно - ВЫ же сторонник или сторонница жареных фактов... ( это с Вашей странички), ВАМ - главное, чтобы все были плохие, а ВЫ - авторитет и специалист.....Может я и не права в отношении ВАС, но опять повторюсь- это мое мнение.... И напоследок... у нас хоть отрицательный отзыв есть , а у ВАС вообще никаких ... начните работать и своими достижениями докажите правильность своих теорий .. УДАЧИ ВАМ ![/quot






Игра в отзывы - это как игра в карты. Ну очень увлекательно, но абсолютно бессмысленно. Ровным счетом ничего не показывает. Ни хорошего ни плохого. Отсутствие присутствия в черных списках на протяжении длительного периода деятельности - вот критерий для меня. Ну и рекомендации уважаемых мной людей.
А кто тут кому запрещает выражать свое мнение? Эскудо Аморалес не запрещает. Высказывайте сколько угодно. Люди так прекрасно раскрываются при этом. Некоторых я сразу помечаю как неадекватов в своем блокноте. Лучше об этом знать заранее.
А Вы что, собственно, хотели сказать на тему предоплаты? Я понимаю, что тема Вам близка, иначе откуда столько... скажем пафоса?



По поводу предоплаты я свое мнение высказала 30.04 2011 - если интересно- почитайте. Для меня главное - качественная работа моих ТС и своевременная оплата клиентами моих услуг. А если так называемый профессиональный экспедитор "Лопушан" скидывает отрицательный отзыв от своего имени, а неподписанная заявка была от "ЛАВС-транса" , то лучше я буду "непрофи". Хотя наше предприятие на рынке существует с 1994 года ( в 2007 была перерегистрация в связи с изменением состава учредителей и названия) и обращать внимание на "табуреточников" я давно перестала. А тут просто Вам ответила на приведенный Вами пример так как эмоции иногда играют и очень бывает обидно за всех производственников , но опять- таки каждому свое... Удачи ВАМ!

"Кому-то летать, а кому-то ползать..." ( Г. Лепс)


Наталия

Предоплата - это зло.
Защищают теорию, что это единственно верный путь в транспортной отрасли ТК "ИНСЭЛ", выставляющие 42 автомобиля из Европы через склад в Польше(очевидно, стажеры черновицких виртуозов, которые в Пшемышле массово прячут грузы до полного расчета+простои на складе), а также виртуозы без факсов и печатей, которым не только нужно доверить многотысячный груз без документов, но и сделать предоплату, и адвокаты у них под стать.Вот их стиль работы.
"Договорились о загрузке 31.03, утром 01.04 Наташа присылает смс, что от загрузки они отказываются! На телефонные звонки не отвечает, объяснений никаких нет! Очень «профессионально»" (надо полагать полная предоплата не поступила)
А утверждение, что нормальная работа заключается в четком выполнении подписанных договоренностей - это, безусловно, потоки грязи в адрес нормальных компаний. Нормальных ли? Или просто заполонивших рынок водителей, которые свой не профессионализм заставляют покрывать предоплатой. А груз может быть потом и приедет, когда-нибудь и как-нибудь. И не факт , что весь. Зато какое счастье испытает заказчик, что таки груз не пропал! И чтобы он испытал это ни с чем несравнимое счастье обладания собственным грузом, продолжим интеллигентную дискуссию о пользе предоплаты.




УВАЖАЕМЫЙ или УВАЖАЕМАЯ ’Кабо-Верде, ЗАО"! Я не любитель вступать в длительные дискуссии на форуме... высказала свое мнение как перевозчика... У каждого своя правда и я абсолютно согласна с ЧП "РЕГИНА" - у каждого свои критерии. Каждый имеет право высказать свое мнение.... Но почему-то из единственного отрицательного отзыва на наше предприятие ВЫ выдернули часть информации и даже не удосужились прочитать мои комментарии.... Заявка сброшенная в 17-24 подписана нами не была, но ВАМ ведь это неинтересно - ВЫ же сторонник или сторонница жареных фактов... ( это с Вашей странички), ВАМ - главное, чтобы все были плохие, а ВЫ - авторитет и специалист.....Может я и не права в отношении ВАС, но опять повторюсь- это мое мнение.... И напоследок... у нас хоть отрицательный отзыв есть , а у ВАС вообще никаких ... начните работать и своими достижениями докажите правильность своих теорий .. УДАЧИ ВАМ !

Наталия

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


То шо гиспанцы русские буквы читать не умеют я не сомневался:blink:

Eso est? escrito en ruso, prepago con contrapartes desconocidos peligrosos para la salud financiera.

А вы из откуда будете кабальеро?
Гвладелец
Гтабуретка
...............

Что-то Ваш русский плох, а португальский не испанский, а испанский так вообще у Вас , товарищ Шариков, ну просто хромает.;)



Вы батенька видать не на тот форум попали вам к лингвистам надо, причём немедленно вас заждались.

Нет, это Вы на форум лингвистов. А мы дождемся оппонента и узнаем, что он думает о благе предоплаты детальнее.




Добрый день, господа.
Зайдя на странички, каждого из участников данного диалога, я заметила, что все имеют отношение к экспедиторской деятельности. И я не исключение, хоть имею и собственные грузы.
Я хочу высказать свое мнение по поводу предоплаты. Если речь идет о загрузке с Германии или Польши на Украину, то ясно, что в предоплате перевозчик не нуждается, хоть ситуации бывают разные. (Надо быть людьми и по возможности помогать) Но если речь идет о перевозках с Европы в Казахстан, Узбекистан и т.д., то предоплата просто необходима. Я категорически не согласна с мнением, что после аванса нет контроля над перевозкой. Извините, но у Вас или нет опыта, или совести. Я постоянно экспедирую дальние маршруты и НИ РАЗУ меня перевозчик не подвел и не проигнорировал моих требований. Конечно, экспедиционным компаниям хочется, оплачивать 30 и более дней по оригинальным документов, но почему автотранспортные предприятия должны предоставлять Вам кредит. Вы тут о покупках в магазине писали… А кто будет строить Ваш дом, вкладывая собственные средства в стой. материалы, заработную плату рабочих?! Где гарантия, что компенсируются все затраты?!
А КТО ДАЕТ ГАРАНТИЮ ПЕРЕВОЗЧИКУ, что он, вложив свои деньги в топливо, дозвола, визы и многое другое, получит оплату?!!!


Дико извиняюсь, конечно, перед столь суперсовестливым и" опытным" экспедитором. Простите недоумков. Только, если Вы столь внимательно изучили мнения на форуме, то заметили, кого именно интересует тема предоплаты. И еще, я плачу на аванс 50 процентов в случаях Вами описанных. И не считаю его предоплатой . Это всего лишь аванс по факту затаможки. И речь идет абсолютно не об этом.
Вы сделали "пук" и пропиарились. С чем Вас и поздравляю.





Приветики всем! С наступающими праздниками! Последнее время очень редко пишу комментарии к темам форума, потому как только начинается обсуждение "больных" тем так сразу начинается "засорение эфира" и выяснение то ли личностных отношений, то ли сведение счетов, то ли приколы от нечего делать... И любое нормальное начало обсуждения темы тонет в потоке грязи и ненухных опусов. Но вот комментарии и отношение непонятно какого ЗАО" Кабо-Верде"к нормальным компаниям просто унижают людей и фирмы , с которыми он не знаком и не работал. Хочу ВАМ ,господин" АМОРАЛЕС" , задать один вопрос- чем аванс отличается от предоплаты и кто ВЫ и по какому праву оскорбляете незнакомых вам людей... Я, как представитель транспортной компании, только за предоплату в процентном отношении и за полную оплату по факту выгрузки автомобиля. А то по вашей логике ( я так понимаю что на балансе вашего предприятия, АТС отсутствуют) перевозчик должен неделями ждать деньги за выполненную работу, а за это время инфляция съест не только предполагаемую прибыль , но и залезет в карман.Поэтому я поддерживаю ТК "ИНСЕЛ" - кредитовать экспедиции или непорядочных заказчиков - не нормально для транспортной компании. Кто хочет платить, тот сделает и предоплату и оплатит остаток суммы по факту выгрузки. И поверьте , что на сегодняшний день, если вы- порядочный перевозчик , клиент вам сделает 100 % предоплату и не будет переживать за свой груз. А если вы переживаете ( с ваших слов были случаи когда груз замерзал с пьяным водителем) - значит не умеете подбирать партнеров... И это ваши проблемы - лучше торгуйте" жареными фактами" ( как декларируете на своей страничке) и не лезьте со своими "умными" мыслями в транспортную сферу... Или купите пару авто и подождите пару месяцев пока с Вами рассчитаются- тогда я на Вас посмотрю.. Удачи

Наталия