trucksnearme
Просмотр сообщений GRAD-LOGISTICS

ЦитатаЦитата (GRAD-LOGISTICS, 23.02.2019 13:45):
 Покупал два АКБ Варта 225 б.у. у Винтоняк В.А. с Черкасс ещё в декабре 2017 года. Посмотрел его регистрацию на Ларди, положительный пользователь, созвонился, нормальный человек, наш, перевозчик, сказал, что решил просто в зиму заменить АКБ перед поездками на Турцию, мне для внутреннего использования ещё как подойдут. Попросил проверить АКБ у аккумуляторщика и отправлять. Проверил, всё путём, я ему полную предоплату на карту. Отправил, я получил, замеряю, а в одном 10.6 вольтаж. Я связался с Валентином, объяснил ситуацию, банка замкнута, передал фуфло. Он: та я кристально чистый человек, ай-я-яй, не разбираюсь и т.д. Говорю, ладно, или назад один отправлю, или сдам в лом, теряю 1000грн + передача + возня, ну ладно, кинь 1000грн. на карту и краями. Валентин начал плакаться о тяжёлом материальном положении, но 500грн. кинул, а 500 висит до сих пор! Иногда с ним связывался, нехорошо мол, нужно рассчитаться, сума ведь не такая, что-бы портить репутацию как бы порядочного человека. В последнем сообщении уже он обвинил меня в любви жить на холяву, так как покупаю Б.У., посоветовал покупать новые. Я в таких советах не нуждаюсь, когда и что покупать разберусь, но втюхивать фуфло, рассказывая байки о хорошем состоянии это подло и мерзко, в одном котле варимся. Хотя, в одном котле с таким вариться не хочу, запах гнили мне не свойствен. Хочу предостеречь других от сотрудничества с таким человеком. Подлость и непорядочность они не выборочны, они проявляются во всём. 
Остаток денег перечислен 27.02.2019 года. Считаю конфликт улаженным.