Просмотр сообщений GSM-GPS Технологии, ООО

Поможем подобрать оборудование для GPS мониторинга.


Ответим на Ваши вопросы о системах мониторинга за транспортом и актуальности их внедрения.


Определить где именно произошёл недолив и какое точное количество топлива попало в бак поможет специальный топливный датчик, который устанавливается совмесно с системой GPS-мониторинга.
Ответим на вопросы перевозчиков по этой теме.

Датчик недолив покажет, но как его доказать на заправке?

Доказать проблематично, но, по крайней мере, Вы сможете выявить недобросовесные АЗС и знать где Вас обманывает заправка, а где водитель.
И на сколько. Отсюда же и возможность выяснить точный расход топлива.


Определить где именно произошёл недолив и какое точное количество топлива попало в бак поможет специальный топливный датчик, который устанавливается совмесно с системой GPS-мониторинга.
Ответим на вопросы перевозчиков по этой теме.


Хотел бы отметить ещё один момент.

Многие, когда оглашают з/п водителя имеют в виду тот минимум, который он получает из рук в руки от руководства.
Но многие руководители атп откровенно говорят, мол, з/п мы платим небольшие, ну они там себе ещё сольют там немножко, ещё там что-то. Ну, будет в плюс копеечка.
И многие водители это принимают как должное. И даже начинаются обиды когда устанавливается оборудование по контролю за топливом и пробегом.

А ситуация, по моему мнению, сейчас в стране такова, что выжывает сильнейший - то есть тот, кто может наладить оптимальный процесс деятельности и минимизировать расходы (втч на ГСМ). И безработица в стране, кстати, растёт

Мы занимаемся GPS мониторингом за транспортом и не по наслышке знаем статистику.

А она гласит что в зависимости от уровня контроля на предприятии и построенных взаимоотношений с персоналом примерно 10-20% топлива подлежит хищению ежемесячно. Если взять за эталон ежемесячный пробег в 10 000 км, расход топлива 32л/100км (рассматриваем современный 20-тонник) и стоимость топлива 25грн/л путём несложных математических операций получаем довольно внушительную сумму которая достигает 16 000 грн.

И это с одного авто за один месяц.

А многие по сей день живут во "вчерашних" реалиях. Так что "думайте сами, решайте сами". Не проще ли поставить водителю нормальную з/п и наладить жёсткий контроль. В таком случае Вы будете точно знать сколько "платите" персоналу.


Добрый день, хотелось бы получить ваши предложения по контролю машин и топлива.
Если можно, на oksiwork@mail.ru
Спасибо заранее!



Хотелось бы узнать. А чего именно выожидаете от GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.


Ну, главное - контролировать топливо, при сегодняшних ценах это становится очень актуально. Хотелось бы видеть расход и сливы топлива водителем, если они есть, но подозреваем, что водитель хитрит и сливает как-то незаметно... И еще хотелось бы видеть, где он и с какой скоростью шел, потому что машину похоже никто не жалеет.


Да, действительно. Статистика гласит что в зависимости от контроля и построенных взаимоотношений с водителями примерно 10-20% воруют.
Вариантов сливов множество. Уделив время, все их можно отследить по с помощью GPS. Помимо сливов есть ещё такие понятия как недолив и умышленный (либо неумышленный)) перерасход.
В случае с недоливом, Вам приносят чек, скажем, на 200л из которых 180л попало в бак, а 20л уехало с водителем в канистре либо было тут же обналичено.
Установив датчик в топливный бак Вы будете точно знать где, когда и сколько было заправлено. К тому же, с помощью системы GPS мониторинга вы легко сможете контролировать где и с какой скоростью двигался Ваш водитель и какой при этом был расход.


А какой смысл в умышленном перерасходе?


Как правило, когда руководство устанавливает систему GPS мониторинга расход сразу падает на несколько литров. То есть, раньше были сливы и недоливы, а теперь их нет. Ну либо, самые смелые водилы продолжают и дальше сливать и на этом палятся.
Но есть умельцы, которые пытаются всячески показать что на данном конкретно взятом авто действительно такой расход. Кто-то пытается сливать через обратку, кто-то намеренно нарушает скоростной режим, кто-то намеренно едет на повышенной либо пониженной передаче. Но все эти нарушения можно легко отследить.
Кстати, классная штука - подключить датчик оборотов двигателя и видеть кто в каком режиме эксплуатирует Ваш транспорт.


Вы это тоже делаете? Датчики оборотов двигателей?


При установке системы GPS мониторинга у Вас есть возможность подключиться либо к компьютеру авто, либо к любому штатному датчику (оборотов, моточасов, температуры двигателя, зарядки аккумулятора итп). Данные с этих датчиков сохраняются и синхронизируются с другими данными, что значительно упрощает дальнейший их анализ.


Здравствуйте, хотелось бы получить ваши предложения по контролю машин и топлива.
Если можно, вышлите на oksiwork@mail.ru
Спасибо!


Хотелось бы узнать. А чего именно выожидаете от GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.


Ой, это наверное я вам уже ответила)) Но дополню как раз - еще заправки очень волнуют, на заправка конечно бывают недоливы, но хотелось бы знать какие.


Статистика гласит что в зависимости от контроля и построенных взаимоотношений с водителями примерно 10-20% воруют.
Да, некоторые заправки действительно грешат недоливами, но, как правило, эти недоливы не превышают 1-2% от заправляемого топлива.
Другое дело, когда Вам приносят чек на 200л из которых, скажем, 180л попало в бак, а 20л уехало с водителем в канистре либо было тут же обналичено.
Установив датчик в топливный бак Вы будете точно знать где, когда и сколько было заправлено.


Вы можете отправить мне ваш прайс в личку? Хотелось бы понимать, сколько это стоит и окупится ли в сегодняшней ситуации такая система.


Конечное. Кстати, окупаемость системы вы можете примерно подсчитать исходя из приведенной выше статистики, ваших расходов и пробегов. Ну и, конечное же, советую учесть инфляцию и производную от неё - невесёлую тенденцию роста цен на ГСМ


Добрый день, хотелось бы получить ваши предложения по контролю машин и топлива.
Если можно, на oksiwork@mail.ru
Спасибо заранее!



Хотелось бы узнать. А чего именно выожидаете от GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.


Ну, главное - контролировать топливо, при сегодняшних ценах это становится очень актуально. Хотелось бы видеть расход и сливы топлива водителем, если они есть, но подозреваем, что водитель хитрит и сливает как-то незаметно... И еще хотелось бы видеть, где он и с какой скоростью шел, потому что машину похоже никто не жалеет.


Да, действительно. Статистика гласит что в зависимости от контроля и построенных взаимоотношений с водителями примерно 10-20% воруют.
Вариантов сливов множество. Уделив время, все их можно отследить по с помощью GPS. Помимо сливов есть ещё такие понятия как недолив и умышленный (либо неумышленный)) перерасход.
В случае с недоливом, Вам приносят чек, скажем, на 200л из которых 180л попало в бак, а 20л уехало с водителем в канистре либо было тут же обналичено.
Установив датчик в топливный бак Вы будете точно знать где, когда и сколько было заправлено. К тому же, с помощью системы GPS мониторинга вы легко сможете контролировать где и с какой скоростью двигался Ваш водитель и какой при этом был расход.


А какой смысл в умышленном перерасходе?


Как правило, когда руководство устанавливает систему GPS мониторинга расход сразу падает на несколько литров. То есть, раньше были сливы и недоливы, а теперь их нет. Ну либо, самые смелые водилы продолжают и дальше сливать и на этом палятся.
Но есть умельцы, которые пытаются всячески показать что на данном конкретно взятом авто действительно такой расход. Кто-то пытается сливать через обратку, кто-то намеренно нарушает скоростной режим, кто-то намеренно едет на повышенной либо пониженной передаче. Но все эти нарушения можно легко отследить.
Кстати, классная штука - подключить датчик оборотов двигателя и видеть кто в каком режиме эксплуатирует Ваш транспорт.


Добрый день, хотелось бы получить ваши предложения по контролю машин и топлива.
Если можно, на oksiwork@mail.ru
Спасибо заранее!



Хотелось бы узнать. А чего именно выожидаете от GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.


Ну, главное - контролировать топливо, при сегодняшних ценах это становится очень актуально. Хотелось бы видеть расход и сливы топлива водителем, если они есть, но подозреваем, что водитель хитрит и сливает как-то незаметно... И еще хотелось бы видеть, где он и с какой скоростью шел, потому что машину похоже никто не жалеет.


Да, действительно. Статистика гласит что в зависимости от контроля и построенных взаимоотношений с водителями примерно 10-20% воруют.
Вариантов сливов множество. Уделив время, все их можно отследить по с помощью GPS. Помимо сливов есть ещё такие понятия как недолив и умышленный (либо неумышленный)) перерасход.
В случае с недоливом, Вам приносят чек, скажем, на 200л из которых 180л попало в бак, а 20л уехало с водителем в канистре либо было тут же обналичено.
Установив датчик в топливный бак Вы будете точно знать где, когда и сколько было заправлено. К тому же, с помощью системы GPS мониторинга вы легко сможете контролировать где и с какой скоростью двигался Ваш водитель и какой при этом был расход.


Здравствуйте, хотелось бы получить ваши предложения по контролю машин и топлива.
Если можно, вышлите на oksiwork@mail.ru
Спасибо!


Хотелось бы узнать. А чего именно выожидаете от GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.


Ой, это наверное я вам уже ответила)) Но дополню как раз - еще заправки очень волнуют, на заправка конечно бывают недоливы, но хотелось бы знать какие.


Статистика гласит что в зависимости от контроля и построенных взаимоотношений с водителями примерно 10-20% воруют.
Да, некоторые заправки действительно грешат недоливами, но, как правило, эти недоливы не превышают 1-2% от заправляемого топлива.
Другое дело, когда Вам приносят чек на 200л из которых, скажем, 180л попало в бак, а 20л уехало с водителем в канистре либо было тут же обналичено.
Установив датчик в топливный бак Вы будете точно знать где, когда и сколько было заправлено.


А Вы знали что есть возможность дистанционно проверить качество дороги и манеру езды водителя? Для этого достаточно лишь установить специальный датчик удара подвески.
а он может замер глубины ямы сделать? через какую машина переехала?


Такой датчик позволит мониторить:
- пиковые ускорения ударов подвески автомобиля;
- среднее ускорение вибрации подвески.

Датчик позволяет измерять ускорение от первичного (не амортизированного) удара на подвеску, происходящего вследствие преодоления автомобилем препятствий, таких как ямы, возвышения и пр. Устройство закрепляется на амортизаторе (рессоре) автомобиля и фиксирует значения ускорения с заданной периодичностью, передавая данные GPS трекер.

Полученные данные с датчика удара подвески позволят контролировать:
факты попадания автомобиля в ямы и силу удара;
соответствие скорости движения автомобиля качеству дорожного покрытия (достигается путем измерения средней амплитуды вибрации во время движения);
аккуратность и стиль вождения водителя; например, регулярные резкие скачки значений ускорения на дороге с некачественным покрытием сообщат о неподходящем стиле вождения на дороге с данным покрытием.


В последнее время, в связи с подорожанием ГСМ всё большую популярность приобритают системы по GPS контролю за транспортом.

Хотелось бы получить мнение опытных перевозчиков. А какое мнение сложилось у Вас касательно GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.

Был ли у Вас положительный либо отрицательный опыт внедрения подобного рода систем?


Добрый день, хотелось бы получить ваши предложения по контролю машин и топлива.
Если можно, на oksiwork@mail.ru
Спасибо заранее!



Хотелось бы узнать. А чего именно выожидаете от GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.


Здравствуйте, хотелось бы получить ваши предложения по контролю машин и топлива.
Если можно, вышлите на oksiwork@mail.ru
Спасибо!


Хотелось бы узнать. А чего именно выожидаете от GPS-мониторинга? Какие именно критерии контроля для Вас важны? Пробег, безопасность движения, расход топлива и заправки, контроль за рубежом, другое.


Перепрошить трекеры не является проблемой.
Но важно понимать какие именно критерии контроля Вам необходимы.
Обращайтесь, поможем подобрать оптимальное решение.


Ответим на Ваши вопросы по поводу возможности контролировать местонахождение груза либо транспорта, когда тот находится за пределами Украины.


А Вы знали что есть возможность дистанционно проверить качество дороги и манеру езды водителя? Для этого достаточно лишь установить специальный датчик удара подвески.

Тема: расходы

Установив датчик в топливный бак, интегрированный в систему GPS-мониторинга вы легко сможете контролировать и знать расход топлива на любом участке пути по всему миру. Ответим на Ваши вопросы по поводу контроля за топливом.


Компания "GSM-GPS Технологии" предлагает программно-аппаратный комплекс для контроля перемещения автотранспортных средств, расхода ГСМ и износа расходных материалов.

Также предоставляем консультации по работе систем GPS мониторинга на экспертном уровне.

"GSM-GPS Технологии" - это полный спектр услуг по GPS мониторингу транспорта и контролю топлива, а также качественное сервисное обслуживание в таких городах, как Днепропетровск, Киев, Запорожье, Николаев, Одесса, Херсон, Кировоград и прочих.

Наш сайт: http://gg-tech.com.ua/
Телефон: (067) 622-10-65


Важно при измерении остатка топлива линейкой учитывать что погрешность в таком случае может достигать 5-10% от объёма топливного бака и более, в зависимости от геометрических особенностей бака и других факторов.

Наибольшую точность при измерении остатков топлива в баке, а также контроле заправок и сливов можно получить путём установки датчика уровня топлива внедрённого в систему GPS мониторинга (погрешность не более 1% от объёма бака).

Готовы предоставить консультации по работе систем GPS мониторинга на экспертном уровне.

"GSM-GPS Технологии" - это полный спектр услуг по GPS мониторингу транспорта и контролю топлива, а также качественное сервисное обслуживание в таких городах, как Днепропетровск, Киев, Запорожье, Николаев, Одесса, Херсон, Кировоград и прочих.

Наш сайт: http://gg-tech.com.ua/
Телефон: (067) 622-10-65