trucksnearme
Просмотр сообщений Довгаленко В. I., ФОП

ЦитатаЦитата (Мудрий О. П., 18.12.2018 13:42):
Добрий день! Може хто знає де стоїть блок управления центральным замком рено магнум DXI? 
Добрый день . Над водительским местом.


ЦитатаЦитата (Походюн, 06.03.2018 10:58):
Подскажите как лучше проехать через Мироновку-Корсунь, или Канев-Черкассы??? Спасибо
Особой разницы нет.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КООРДИНАТАМИ МАГАЗИНОВ В КИРОВОГРАДЕ КТО ПРОДАЕТ ЗАПЧАСТИ НА ДАФ (СРОЧНО НУЖЕН ФИЛЬТР ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ)

095 2203726 Дмитрий 0504572153


рено магнум 480 2002г.в нужна диагностика Киев. Надо стереть ошибки, и так по мелочи. Кто знает хорошего мастера?

0505837177 Володя


НУЖЕН СОВЕТ В ВЫБОРЕ ТЯГАЧА.СКЛОНЯЮСЬ К МАГНУМУ ДО 2000Г.ЧТО СКАЖЕТЕ?


на какую сумму рассчитываете???
после этого можно и о тягачах поговорить
самый надежный Вольво,Скания
потом идут ДАФ МАН,Мерседес
потом Рено Ивеко
вот такая градация по маркам

А Вы какой Мерседес с ДАФом в одну линейку ставите?


380 седельный тягач 2004 год

Не знаю какая система на тягаче,на 250,260,300-х стоит телескоп и постоянно нужно смазывать замок вверху возле рычага.


всем привет. подскажите пожалуста: при движении на передаче рычаг вдруг начинает безвольно болтаться ,а машина остается на той же передаче что была. с трудом удается снова зацепить передачу. в чем причина?

Какой Премиум?


CEI италия, отличное качество, комплект НА ОСЬ---2400 грн.
Отправка по Украине перевозчиками.

230 014?


Всем приФет. Народ подскажите разборку по мидлайнеру

067 7716837 Oлег.



ДА ПУСТЬ ВОЗЯТ ДАРМОВОЗЫ, РАБОТА ДУРАКОВ ЛЮБИТ, СКОРО ОНИ СТАНУТ,НА ДОЛГО Т.К. ИМ НЕ ТОЛЬКО НА РЕМОНТ НЕ ХВАТИТ НО ДАЖЕ И НА ТЕЛ. КАРТОЧКУ ЭТО УЖЕ ОГОНИЯ КОТОРАЯ ПРОДЛИТСЯ НЕ ДОЛГО, ВЕСЬ ИМПОРТ СТОИТ И ЭТО МЕСЯЦА ТРИ КАК МИНИМУМ,А МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДАРМОВОЗЫ САМИ СЕБЯ УЖЕ НАКАЗАЛИ ОНИ СИДЯТ ЗА КОРДОНОМ ЗА... ЕВРО В СУТКИ,А ВЕРНУТЬСЯ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ

Быстрее бы дармовозы поставали

Анатолий

сами не станут нужно помогать иначе ни как вспомните Америку с ихними перевозками и войны которые вели их профсоюзы и дешевой рабсилой так называемыми ( штрейкбрехерами ) у нас примерно тоже сейчас А дармовозы это как посмотреть если ему платят кругорейс с Европы (вуйкам) Одесса контейнеры тоже вот и берут обратку домой за копейки на радость диспетчерам что сделаешь кроме как ЖЕЧЬ и ВЗРЫВАТЬ какие еще варианты???

Открыть TIR и тоже брать обратку домой "за копейки".


рено премиум при включении дальнего света включаються дворники. где искать проблему? подскажите пожалуйста.

Смотрите массу под бампером,вернее весь жгут.Точнее скажу чуть позже,электрик трубку не берет.У меня на всех Премиумах такая проблема присутствовала.

Водитель сказал,открывается правая фара и в том районе проверяются провода.


рено премиум при включении дальнего света включаються дворники. где искать проблему? подскажите пожалуйста.

Смотрите массу под бампером,вернее весь жгут.Точнее скажу чуть позже,электрик трубку не берет.У меня на всех Премиумах такая проблема присутствовала.


Подскажите адрес, где можно отремонтировать автономку, в г. Черкассы.

Спасибо.

"Герук" 0472 710800;710801;
Александр 0979264758


З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...

А якщо 5-ка прийшла в Дніпропетровськ з Київа за 4000гр.з ПДВ,яку ставку може брати назад на Київ,враховуючи,що має 2-3 таких рейси на тиждень?І чи можна назвати такого перевізника ЛОХОМ,якщо іноді в зворотному напрямку машина їде за 2.5-4.0 гр. готівкою?
З повагою.


Вот на хрен это чесать - 3 ходки на неделю. Если это вы ка водитель или один и то же водитель, то просто ласты склеите через месяц.
Теперь относительно цены- 4000 с ндс, - это много?
Это просто писец - газель ходит 3.5 грн/км по кругу.
Чем вы хвастаетесь? Своей некомпетентностью?
А потом на обратном пути подбираете все, лишь бы солярку отбить.
Да! Комбинатор вы еще тот.
Если вас устраивает такая ставка, то хоть назад не берите за копейки.


ПС: У некоторых девиз: "Рабаота ради работы".
Думем тока о себе, а после меня хоть потоп

а)с чего Вы взяли,что кто-то,чем-то хотел похвастаться?
б)я не говорил,что привел пример своей работы;
в)на таком маршруте может работать не одна машина;
г)не думаю,что люди,у которых 5-ки делают 55000-60000 вала в месяц,при минимальной стоимости 5.5 гр. за км.,являются "некомпетентными комбинаторами";
Просто,привел пример,почему могут ставки быть на уровне сибестоимости с некоторых регионов,и перевозчики,которые их закрывают,могут в итоге быть "не в минусе".Пимеров знаю много,люди ездят не один год,парки обновляют регулярно,зарплату платят водителям приличную,и во-обще чувствуют себя достаточно неплохо.А рыночные отношения никто не отменял,по-этому у каждого свое "кино".
ПС:Что касается лично меня,уже шесть лет,если поадаем в Донецк,Луганск или Крым,машины уходят порожняком.
С увжением.


З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...

А якщо 5-ка прийшла в Дніпропетровськ з Київа за 4000гр.з ПДВ,яку ставку може брати назад на Київ,враховуючи,що має 2-3 таких рейси на тиждень?І чи можна назвати такого перевізника ЛОХОМ,якщо іноді в зворотному напрямку машина їде за 2.5-4.0 гр. готівкою?
З повагою.


Нужны термостаты (3шт) на китайские бетоновозы HOWO
Термостат корпус VG 1500061203 E027 DFT
Термостат VG 14060136
VG 1500061202.
Артем 096-86-28-976.

VG14060136 - 470грн; 0964198919 Сергей.


ЦитатаЦитата (Д-ТРАНС, ЧП, 17.05.2011 19:23):
В мене була аналогічна ситуація,машина морочила голову мені 2 місяці!
Я перекидав з справної машини все по порядку,діагностували всі кому не лінь,
потім загнав на сервіс там зробили все від болтиків до ПНВТ,робили ше місяць,
заплати купу грошей,виїхав за ворота , проїхав 30 км і знов все спочатку...
Сервіс виявився совісним прийняв нас назад і ще раз зробив ПНВТ бесплатно,
після того тфу-тфу,їздить.
На якому ти сервісі робив паливну і форсунки?

Давайте , Андрій, будемо казати правду, чому в Вас машина стала. Після того, як Ви від"їхали від нас і стали, то після перевірки паливного баку було виявлено, що він облазить і вся ця гадость йде в систему, тому і забився дозуючий блок. І також треба було уточнити, що назад ви доїхали без проблем тому, що підключили подачу пального від каністри, а не з баків.
P.S. Але ж після цього, Андрій, всі форсунки CDI Ви ремонтуєте у нас правда ж?

А перевірити в якому стані знаходиться бак,до,або під час ремонту паливної системи не було можливості?


Спасибо, я сейчас сама посмотрю что бы вас не отвлекать.Еще раз спасибо за совет.

Не заводите двигатель,не промыв интеркулер,ни в коем случае!Могут нарисоваться проблемы по-круче.



как проехать, адреса, телефоны? Благодарим.

044 250-67-50;250-81-90;Лятошинского,2,р-н Одесской площади.


При такой температуре воздуха турбина и не будет на всю мощность работать.
Виталий.