Просмотр сообщений чп TIRES

Троїть машина при нагрузці 1200-1300 обертів, таке ніби не хватає потужності, при підйлмах ітд...
Рено магнум440 2006р.
потрібно подивитися підсос  повітря у солярку
заміну філтра дт та повітрря
подивитися чи є водичка в баці


0679708175 наберіть

Верховная Рада Украины в первом чтении поддержала увеличение штрафов за перегруз грузовых автомобилей.Документ закрепляет полномочия Укртрансбезопасности относительно взыскания в
судебном порядке платы за проезд по автодорогам транспортных средств,
весовые и габаритные параметры которых превышают нормативы во время
осуществления габаритно-весового контроля.Кроме того, предусматривается повышение ответственности автомобильных
перевозчиков за повышение установленных законодательством
габаритно-весовых норм. В частности, вводится административная ответственность за правонарушения в
сфере безопасности на автомобильном транспорте, зафиксированные с
помощью средств фото и киносъемки, видеозаписи, в том числе
зафиксированные в автоматическом режиме.Штрафы за перегруз в Украине в 2021 г.Согласно информации thepage.ua, новые штрафы за нарушение габаритно-весовых параметров в Украине следующее:
  • Для грузоотправителей за нарушения при внесении сведений в товарно-транспортные накладные или другие документы
    на груз — в размере 34 тыс. грн (ок. 1,2 тыс. евро).
  • Для пользователей или владельцев транспортных средств за превышение габаритно-весовых норм в зависимости от величины перегрузки:
  • – до 2 проц. включительно — в размере 1,7 тыс. грн (50 евро),– от 2 до 5 проц. — в размере 5,1 тыс. грн (152 евро),– от 5 до 10 проц. — в размере 8,5 тыс. грн (255 евро),– оставлен без изменений: от 10 до 20 проц. — в размере 17 тыс. грн (510 вро),– оставлен без изменений: от 20 до 30 проц. — в размере 34 тыс. грн (1020 евро), – более 30 проц. — в размере 51 тыс. грн (1527 евро).
  • Штраф за отказ от прохождения ГВК — 51 тыс. грн (1527 евро).
  • Штраф для должностных лиц субъектов хозяйствования, граждан-субъектов предпринимательской деятельности и
    водителей за невыполнение требований сотрудников госслужбы
    «Укртрансбезопасность» по проверке соблюдения требований — 51 тыс. грн.
  • Как передает Униан, за решением внесения изменений в законодательные акты проголосовали 308 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов.Игорь Негулевский, глава подкомитета автомобильного транспорта Комитета по
    вопросам транспорта и инфраструктуры отметил, что целью законопроекта
    является усовершенствование осуществления габаритно-весового контроля
    транспортных средств, в частности – установление прав и обязанностей
    грузоотправителя и грузополучателя.Фот. vk.com/mintranskhakasii


    Если перегруза по общему весу не было, а водитель мог руководить погрузкой тогда водитель попал ( просто есть такие погрузки когда груз идёт до пустим на палетах и водителя к прицепу просто не допускают)

    Верховная Рада Украины в первом чтении поддержала увеличение штрафов за перегруз грузовых автомобилей.Документ закрепляет полномочия Укртрансбезопасности относительно взыскания в
    судебном порядке платы за проезд по автодорогам транспортных средств,
    весовые и габаритные параметры которых превышают нормативы во время
    осуществления габаритно-весового контроля.Кроме того, предусматривается повышение ответственности автомобильных
    перевозчиков за повышение установленных законодательством
    габаритно-весовых норм. В частности, вводится административная ответственность за правонарушения в
    сфере безопасности на автомобильном транспорте, зафиксированные с
    помощью средств фото и киносъемки, видеозаписи, в том числе
    зафиксированные в автоматическом режиме.Штрафы за перегруз в Украине в 2021 г.Согласно информации thepage.ua, новые штрафы за нарушение габаритно-весовых параметров в Украине следующее:
  • Для грузоотправителей за нарушения при внесении сведений в товарно-транспортные накладные или другие документы
    на груз — в размере 34 тыс. грн (ок. 1,2 тыс. евро).
  • Для пользователей или владельцев транспортных средств за превышение габаритно-весовых норм в зависимости от величины перегрузки:
  • – до 2 проц. включительно — в размере 1,7 тыс. грн (50 евро),– от 2 до 5 проц. — в размере 5,1 тыс. грн (152 евро),– от 5 до 10 проц. — в размере 8,5 тыс. грн (255 евро),– оставлен без изменений: от 10 до 20 проц. — в размере 17 тыс. грн (510 вро),– оставлен без изменений: от 20 до 30 проц. — в размере 34 тыс. грн (1020 евро), – более 30 проц. — в размере 51 тыс. грн (1527 евро).
  • Штраф за отказ от прохождения ГВК — 51 тыс. грн (1527 евро).
  • Штраф для должностных лиц субъектов хозяйствования, граждан-субъектов предпринимательской деятельности и
    водителей за невыполнение требований сотрудников госслужбы
    «Укртрансбезопасность» по проверке соблюдения требований — 51 тыс. грн.
  • Как передает Униан, за решением внесения изменений в законодательные акты проголосовали 308 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов.Игорь Негулевский, глава подкомитета автомобильного транспорта Комитета по
    вопросам транспорта и инфраструктуры отметил, что целью законопроекта
    является усовершенствование осуществления габаритно-весового контроля
    транспортных средств, в частности – установление прав и обязанностей
    грузоотправителя и грузополучателя.Фот. vk.com/mintranskhakasii


    помогите поднять цену на перевозки как можно ездить и еще чинить автомобиль по таким ставкам. спасибо.


    Доброго дня! Підкажіть будь ласка, як поміняти власну масу напів причепа? Від початку при першій постановці була не правильно вказана, заниженна, власна маса. Прицеп ШМІТС, вказана маса5523кг, а в дійсності 7550кг. Спочатку просто не звернули уваги, зараз почали копати, виявляється заниженна маса була вказани в брифі. В сервісному центрі відмовляють в виправленні даної проблеми оскільки база не пропускає без підставних виправлень. Що має бути підставою не відомо.
    основанием может быть документ выписка из таможни когда он первый раз заходил в украину ищите свой путь на таможне.удачи.


    Власне, впускні і випускні відрегулював, а зазор EVB не знаю, як правильно. Допоможіть зробити правильно, дякую.
    https://monolith.in.ua/proverki-i-regulerovki-man-tga/
    смотри здесь тут все наглядно


    согласно этому приказу проверке режима подлежат только международные перевозчики а как внутренние.паркингов охраняемых нет дорог тоже.


    А обжаловать не пытались отсутствие инфрастуктуры стоянок охраняемых паркингов дорог полное непонимание на предприятих и базах где грузится авто что такое режим в украине


    А ПОСРЕДИНЕ ВСЕЙ КАНИТЕЛИ СТОЯТ ТРАНСПОРТНИКИ И ТРЕБУЮТ ШТРАФ ЗА ЕЗДУ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЙ РЕЖИМА 4,5+45+4,5+45+1=13 ТОЛИ 1700 ГРИВЕН ИЗ КАРМАНА ВОДИТЕЛЯ


    Наверное уже через Светловодск КРЕМЕНЧУГ мост закрыт


    КТО ЗНАЕТ КАК ЕЗДИТЬ ПО УКРАИНЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА СОГЛАСНО ПРИКАЗУ 340 ИЛИ 290 МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТУКТУРЫ


    КТО ЗНАЕТ КАК ЕЗДИТЬ ПО УКРАИНЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА СОГЛАСНО ПРИКАЗУ 340 ИЛИ 290 МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТУКТУРЫ


    КТО ЗНАЕТ КАК ЕЗДИТЬ ПО УКРАИНЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА СОГЛАСНО ПРИКАЗУ 340 ИЛИ 290 МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТУКТУРЫ


    КТО ЗНАЕТ КАК ЕЗДИТЬ ПО УКРАИНЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА СОГЛАСНО ПРИКАЗУ 340 ИЛИ 290 МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТУКТУРЫ


    КТО ЗНАЕТ КАК ЕЗДИТЬ ПО УКРАИНЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА СОГЛАСНО ПРИКАЗУ 340 ИЛИ 290 МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТУКТУРЫ


    КТО ЗНАЕТ КАК ЕЗДИТЬ ПО УКРАИНЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА СОГЛАСНО ПРИКАЗУ 340 ИЛИ 290 МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТУКТУРЫ


    КТО ЗНАЕТ КАК ЕЗДИТЬ ПО УКРАИНЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА СОГЛАСНО ПРИКАЗУ 340 ИЛИ 290 МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТУКТУРЫ


    Украина остается одной из беднейших стран региона, и перспективы неутешительные

    При нынешних темпах экономического роста Украине понадобится 50 лет, чтобы достичь уровня сегодняшней Польши по ВВП на душу населения, и 100 лет - Германии. Об этом говорится в специальном докладе Всемирного банка "Использование потенциала экономического роста Украины".

    Как отмечается в докладе, Украина остается одной из беднейших стран региона, то есть находится на уровне Молдовы, Армении и Грузии. ВВП Украины на душу населения по паритету покупательной способности примерно втрое ниже, чем в Польше, несмотря на аналогичный уровень доходов в 1990 году.


    только для не тех, кто "продает" доступ к своей учетке или плодит "левых" сотрудников, вместо того, чтобы они открывали свои учетки и честно боролись за отзывы, рейтинг и медальки. :)
    А если алгоритм четко на Ваш взгляд определяющий этих самых " левых " от настоящих ?  А то мне не давно  самой пришлось доказывать что я это я  ...И второй вопрос  если флп занимается перевозками( куча  отзывов  на страничке  ,выставляют грузы и транспорт )  а разрешенного кведа  на эту деятельность не имеют и на страничке указывает что они не подписывают заявки  ,это "левые"  или правые  ?  как администрация сайта  оценивает такие флп  ?
    По КВЭДам. Администрацией Ларди-Транс наличие/соответствие КВЭДов у пользователей не учитывается, поскольку КВЭД выполняет статистическую функцию и отсутствие определенного КВЭДа не ограничивает субъекта в возможности вести хозяйственную деятельность. Но при регистрации на нашем портале наличие "грузо-транспортных" КВЭДов является дополнительным показателем, подтверждающим деятельность пользователя в соответствующей сфере.

    По подписанию заявок. Наше законодательство НЕ предусматривает перевозку без договора, подписанного обеими сторонами, все, что "идет в обход" законов - делается на страх и риск пользователя, без возможности в случае форс мажора доказать свою правоту в суде. Подробнее можно почитать тут.

    По алгоритмам. 100% точности не дает ни один алгоритм, но наша задача заключается не в том, чтобы один алгоритмом решить все проблемы рынка (даже те, к которым мы не имеем отношения), а в том, чтобы дать рынку механизмы для надежных и безопасных грузоперевозок. Они у нас уже есть (Зона надежности, Отзывы/Претензии, интеграция с YouControl), а в будущем их станет еще больше. Stay tuned!

    Кстати, Претензии на Ларди-Транс закрываются выплатой в 85% случаев.   

     
    Украина остается одной из беднейших стран региона, и перспективы неутешительныеПри нынешних темпах экономического роста Украине понадобится 50 лет, чтобы достичь уровня сегодняшней Польши по ВВП на душу населения, и 100 лет - Германии. Об этом говорится в специальном докладе Всемирного банка "Использование потенциала экономического роста Украины".Как отмечается в докладе, Украина остается одной из беднейших стран региона, то есть находится на уровне Молдовы, Армении и Грузии. ВВП Украины на душу населения по паритету покупательной способности примерно втрое ниже, чем в Польше, несмотря на аналогичный уровень доходов в 1990 году.


    Что делать если на трассе лопнула рама полуприцепа из за повышенной ямочности трещина обнаружена на выгрузке