Просмотр сообщений ГИЛЕРА, ООО

Перевозчики, обратите внимание! На данном рейсе Одесса-Львов,сумма перевозки была 1500 грн. Оплатили 1000грн. Ждем месяц 500грн. На звонки не отвечают, блокируют телефоны,продолжают разводить людей... Если звоним с других номеров,обещают сбросить деньги и чек и снова блокируют номер... Все следующие телефоны принадлежат данной фирме ЭВРОСОФТ (они же Гордиенко Е.С.) г.Херсон. +380(68)6603050, +380(50)2179525, +380(98)5295847, +380(63)4824740, +380(68)8251576. Телефоны скрыты в разделе контактная информация. Неужели репутация данной фирмы стоит 500грн?))
Интересно, а сколько стоит такси по этому маршруту?!:) Надеюсь Вы груз не брали, потому как за эти деньги даже до Киева задницу не отвезти...


Олег Панфилов: В чем величие России?

В различных энциклопедиях и справочниках слово «величие» объясняется как «выдающееся значение, мощь кого-либо, чего-либо, вызывающие глубокое уважение, восхищение». Или – как «достоинство, благородство во внешнем облике и в поведении». То есть, определение величия всегда внешнее. Надо чего-то достичь, чтобы тебя назвали великим, но когда ты сам себя называешь «великим», то подобное отношение энциклопедисты относят к другому разделу «мания величия». Для меня несомненными великими странами являются Япония, Швеция, Норвегия и многие другие, показавшие фантастические результаты в социальной и экономической политике, развитии высоких технологий и создании правового государства. Многие из них, кстати, совсем не имеют месторождений нефти и газа. Величие в другом – в желании и умении развивать свою страну. По поводу «величия» России у меня огромное количество вопросов.


ЦитатаЦитата (КТП, ООО, 15.06.2018 17:12):
ЦитатаЦитата (КТП, ООО, 14.06.2018 12:59):
Приветствую!
Впечатляет... Просто шедевр... так и тянет на цитаты разобрать этот опус... 
А дальше вопрос для чего его строили из некачественного материала на зыбкой основе? Логический ответ один, чтобы взорвать (опыт уже есть)...
Ну с логикой всё ясно - железная. 
Разрешите несколько вопросов по "по пунктам" 
1.Деньги под мост наворовали не малые, знали что он долго стоять не будет ...
Где связь между количеством денег и "тайным знанием"? (о недолговечности моста)
2.Крыму без воды не выжить, не мне Вам рассказывать, что бывают года когда за все лето ни капли дождя и температура за 40 и...
Иии?.. Что?.. (волнуюсь)
3.Нужен СККанал и сухопутная граница...
Третий "пункт" очень загадочен... 
Кто нужен? (видимо скандал) Кому? Для чего? Какая граница? - опять таки, зачем?.. 
4.РФ без войны существовать не может или развалится, но нужна война "за правое дело", мост  идеально для этого подходит как casus belli ...
Я правильно Вас понял, взрыв моста "идеально подходит" РФ как формальный повод для объявления войны Украине?
Если так - "вопросов больше не имею"... 5.РФ систематически приучает народ в СМИ к украинским ДРГ, а значит подрыв россиян не удивит, тем более "виноватый" уже назначен...
В отличие от предыдущих, пятый "пункт" понятен без дополнительных вопросов.
Только вот утверждение в нем ошибочное.
По российскому ТВ уже тысячу раз рассказали про этот мост и,  в частности, о его системе безопасности.Поэтому россияне совершенно убеждены в неуязвимости моста для ДРГ.

P/S Радуйтесь мосту и надейтесь, что во время подрыва Вас там не будет, ведь для максимального эффекта нужно как можно больше жертв...
Мне показалось, или постскриптум очень смахивает на проклятие...
Впрочем, как и 99% посланий этой темы - заурядное, скучное, местами просто глупое, излияние желчи.
Из поста в пост из года в год - одно и тоже... 
Зачем?
Привет, Мишаня! Чего это тебя в эту клоаку занесло? Ты не видишь, что здесь одни неудачники пасутся? Или по приколу над упырями поприкалываться пришел?:) Так их квазигосударство уже ничего не спасет, это всё... кранты. 
Я удивляюсь, как только у тебя терпения хватает с этим сбродом общаться? Ты в Крым поедешь этим летом, по новому мосту "которогонет"?:rofl:
Привет!
Мне не до шуток.
На Ларди исключительно по работе.
Один из якорных клиентов - украинская компания...
Соответственно, поставщики услуг, зачастую - украинские перевозчики/экспы.
Кстати, когда речь идет о деле - мы находим общий язык легко - как будто и нет никаких причин к неприязни...
Почему же здесь - в зоне отдыха - не можем хоть мало-мальски конструктивно побеседовать - ничего, кроме злобы и грязи. Непонятно.
Вчера пару машин здесь закрыл и на радостях, заодно, решил форум почитать - пару лет не заходил....
...ничего не поменялось.
Настроение и риторика, к огромному сожалению, прежние.
Вот, думаю, попробовать подискутировать - вдруг повезет - глядишь, со временем, хоть слышать друг-друга начнем... А потом может и прислушиваться.
В любом случае мириться придется - надо же когда то начинать :)
В Крым собираюсь в сентябре - на недельку. 
У нас много чего изменилось, знаете ли, за последние пару лет. Так много, как за последние десятилетия не менялось. Мы лишились части территории, идет война, гибнут люди, это все при прямом участии Вашего государства (я стараюсь выражаться мягко, кратко и без эмоций) В свете этих перемен, очень странно надеяться на конструктивный диалог. Вы там что-то о злобе и грязи писали, почитайте пост Вашего "знакомого-удачника". И таких экземпляров достаточно встречается. То есть представители враждебного государства позволяют себе оскорблять мою Родину и участников форума. О каком диалоге может быть речь? Да и собственно, о чем нам говорить?
Вы думаете достучаться до них?! Царь им подарил землю полуострова Крым, теперь они ходят в эйфории, и им хоть камни с неба...Их не волнует, что кто-то с их знакомых или даже с соотечественников приехал без ноги, им до лампочки зарплаты врачам и курс деревянного...И более того, они даже не понимают, что украинцы уже никогда не будут относится к русским, как это было раньше. Сколько за последние 20 лет россияне приобрели себе врагов?! На данный час, весь цивилизованный мир ввел санкции...Зато "МОСТНАШ"...Лепота...


Денис, я уже ищу бухгалтера) Сейчас узнаю цены, во сколько мне будет все это обходится)
От себя могу добавить, если работать по третье группе с 5% то бухгалтера можно нанять приходящего и за цену от 500 до 1000 гривен в месяц, бухгалтер который будет вести НДС обойдется в разы дороже. Зачем Вам НДС?! 

Тема: СТРАЙК!!!!

Григорий Иванович, за Бондаренко вынужден заступиться, знаю не первый год, и поверьте очень ответственный диспетчер. Она не тырит заявки с сайтов или у своих коллег, а со стороны перевозчика могу сказать поднимает ставки для перевозчика, и лично у меня никогда не было вопросов по оплате или почему мало дают...

Тема: СТРАЙК!!!!

Я зовсім так не вважаю, бо це неправильно, чекати перевізнику оплати фрахту, як і диспетчеру єкспедиційних тижнями. Хто зі мною співпрацював, отримував гроші після розвантаження. З незнайомими заказчиками працюю тільки за готівку. З інтернету також не беру загрузки по безготівковій формі оплати. Маю гіркий досвід з 2006 р., коли разом з перевізником сім місяців "вибивали" гроші у сумських аферистів. Гарних всім фрахтів та партнерів. З повагою до всіх.
Валентина Павловна, с Вами работал, и прошу заметить таких экспедиций как Вы мало, есть но очень мало... :)


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 21:48):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 12:25):
Renault Premium 420 DCi, может кто-то знает маркировку, ремня компрессора кондиционера. Буду признателен за инфу..
 
:)
:)


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 23:57):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 23:45):
Запастись терпением . вы правы ! Даже если найдется "штрейбрекер" ( запишите данные и обнародуйте).Груз отдавать. однозназно . под печать и подпись в ТТН.Вы довезли в целости и сохранности . ну а +\ - 100 метров где его грузополучатель выгрузит .!?
Спасибо терпения море. Груз отдам когда найдут автомобиль и приедет представитель фирмы получателя,считаю так будет правильно.
ДОВЕРЕНОСТЬ от закачика незабутьте спросить...мне кажется Вы сделали проблему там где ее изначально не было...
Нас перевозчиков прежде   чем заехать заставляют подписывать документы где я ознакомлен с правилами того или иного предприятия.и требуют выполнения их,но сами нарушают свои правила которые создали.
Не знаю как у Вас, но у меня лично "режимные" объекты в риске номер ОДИН! И об этом на форуме писал не раз, как правило, там наличку никто не платит, там свой устав.
Правильно в том то и дело предоставить устав где написано дать в руки документы не могут, но ты дай документ.
Коллега, мой Вам совет, поставьте печать в ТТН, и при малейшей задержке оплате выставляйте претензию...


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 23:45):
Запастись терпением . вы правы ! Даже если найдется "штрейбрекер" ( запишите данные и обнародуйте).Груз отдавать. однозназно . под печать и подпись в ТТН.Вы довезли в целости и сохранности . ну а +\ - 100 метров где его грузополучатель выгрузит .!?
Спасибо терпения море. Груз отдам когда найдут автомобиль и приедет представитель фирмы получателя,считаю так будет правильно.
ДОВЕРЕНОСТЬ от закачика незабутьте спросить...мне кажется Вы сделали проблему там где ее изначально не было...
Нас перевозчиков прежде   чем заехать заставляют подписывать документы где я ознакомлен с правилами того или иного предприятия.и требуют выполнения их,но сами нарушают свои правила которые создали.
Не знаю как у Вас, но у меня лично "режимные" объекты в риске номер ОДИН! И об этом на форуме писал не раз, как правило, там наличку никто не платит, там свой устав. Воевать по оплате придется, через суд.


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 23:11):
Запастись терпением . вы правы ! Даже если найдется "штрейбрекер" ( запишите данные и обнародуйте).Груз отдавать. однозназно . под печать и подпись в ТТН.Вы довезли в целости и сохранности . ну а +\ - 100 метров где его грузополучатель выгрузит .!?
Ні, перевізник повністю не правий.
Крапка.
Докажи ! КРАПКА!
А доказывать нифига не нужно...Вы что предъявите в качестве доков если останетесь возле ворот выгрузки...?! Дулю?;)
Не помню точно но кто то писал на форуме сначала деньги потом стулья.Отметка в ТТН потом выгружайте.Или я не прав.
каждый хочет себя подстраховать...и не мудрено, что работники которые по оплате ничего не решаю выполняю вказивки руководства...По поводу загрузки/выгрузки на режимных объектах писалось не раз...


Запастись терпением . вы правы ! Даже если найдется "штрейбрекер" ( запишите данные и обнародуйте).Груз отдавать. однозназно . под печать и подпись в ТТН.Вы довезли в целости и сохранности . ну а +\ - 100 метров где его грузополучатель выгрузит .!?
Спасибо терпения море. Груз отдам когда найдут автомобиль и приедет представитель фирмы получателя,считаю так будет правильно.
Доверенность от закачика незабутьте спросить...мне кажется Вы сделали проблему там где ее изначально не было...


Запастись терпением . вы правы ! Даже если найдется "штрейбрекер" ( запишите данные и обнародуйте).Груз отдавать. однозназно . под печать и подпись в ТТН.Вы довезли в целости и сохранности . ну а +\ - 100 метров где его грузополучатель выгрузит .!?
Ні, перевізник повністю не правий.
Крапка.
Докажи ! КРАПКА!
А доказывать нифига не нужно...Вы что предъявите в качестве доков если останетесь возле ворот выгрузки...?! Дулю?;)


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 12:25):
Renault Premium 420 DCi, может кто-то знает маркировку, ремня компрессора кондиционера. Буду признателен за инфу..
 
:)


Если я правильно понял это проблема с PLD секцией,ещё три PLD секции выдали ошибки с чем это может быть связано,а теперь все нормально ? До этого машина простояла 2 месяца завелась без проблем, но когда появлялась ошибка на ходу машина не множко троила...
Проблема связана с топливной, если у Вас нет тех возможности подключить комп или замерить обратку не занимайтесь мазохизмом, Вас это не спасет...С таким подходом, Вам насоветуют замерить компрессию и перебрать двиижок и всю топливную...

Со своей стороны, могу предложить отличный авто-скайнер с иформативной поддержкой за относительно низкую цену.


Я чего то не понимаю...В чем вообще проблема? Выписали пропуск...едите...Лично у меня один вопрос кто поставит печать в ТТН?! А пропуск сфоткайте, при терках это будет важным аргументом доставки...


Никогда не считал дармовозов конкурентами, конкуренты те кто дорого возит с оплатой в два конца
не , дармовоз не конкурент а вредитель и они как сорняк подбираются к тем кто пока дорого возит
Есть еще одна "каста" -это дисп, высмыкнув пару заказчиков, начинает размышлять о своем бизнесе, мотивируя заказчика, типа " я дешевле найду перевозчика"...

Как то задался целью, промониторить наших славно известных табуреток, так вот ту инфу, что выложили эти "гуру перевозок" у себя на сайтах, повергла меня в шок..."мИ предоставим  услуги по перевозке, так как Украинский перевозчик самый дешевый" .  Причем эти клоуны сидят на ларди и читают это форум...:D

Але гараж, мы знаем о Вас:D

У меня уже давно посещает мысль, продать свой черный список, а их там...:rolleyes: И самое интересное, никто ума не набрался, как тырил заявки так и тырит...10 лет, а изменений "зеро"...одни исчезли, а такие как Кацарская вернулись...:D


Renault Premium 420 DCi, может кто-то знает маркировку, ремня компрессора кондиционера. Буду признателен за инфу..
 


Здравствуйте. Уважаемые перевозчики подскажите в чем сейчас дело стало ? Вторую неделю ищу три машины из Славянск на Каховка, Одессу и Харьков, не могу найти !!! Дело не в ставке за перевозку тупо не звонит никто ... такого еще не было ... из за чего такая ситуация???
А ситуация банальна проста, в Вашу сторону ставок нет...Вот и ехать туда не хотят...


Хит парад будет всегда, покуда будут догрузы. Еще немаловажную роль играют авторазборки . Если бы всё покупалось новое... Я думаю , что рынок перевозчиков уменьшился процентов на 30. Поторгуйтесь с таксистом или с междугородным автобусом, хотя это тоже перевозчики. Не будет единого тарифа для определённых машин и грузов, то всё это останется пустой болтовнёй.
Рынок не УМЕНЬШИЛСЯ .Почемутакая смешная ставка?- потому что есть «перевозчики»!Ждали когда дармовозы убьют свои машины ?  А их все больше . Работы нет-так экономика в ж… Лояльность игибкость, компромисс с заказчиком –спорный вопрос, а потому что есть «перевозчики» Экспорт и внутренние   перевозки убиты «перевозчиками»
А вот тут не соглашусь...Работа есть, и грузы выставляются к работе, чему свидетельствует этот топик:)
Все дело в том, что на одного перевозчика штук 20 безграмотных табуреток-рвачей... Посмотрите сколько уникалов с Одессы грузы выставляет, по некоторым ставка нужно еще и самому доплатить на дизельку.

Сегодня снова принял решение гнать машину с Одессы порожней, пусть кравчучками за эти бабки возят....


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.06.2018 09:53):
Спасибо! Сейчас узнаю на все это цену и полная картина практически нарисовалась)
Полная картина у Вас появится, когда ко всему что написал постами Выше, подсчитаете те рассходы которые выложены в лицензионных условиях...Легче под кого то стать, чем самому эту машины закрутить...
а можно об этом поподробней?
На сайте Укртрансбезпеки есть лицензионные условия, там все, что Вам нужно...На форуме эту информацию давали много раз...