Просмотр сообщений Нечипорук Е. Н., СПД

Доброй ночи!
может кто поможет в данной ситуации:
Поляк дал тягач украинцу, чтобы загнать его в украину. На польской стороне требуют лицензию и не выпускають из польши. какая лицензия если нет перевозки груза? я могу ехать на тягаче как на легковой машине! или я чего-то не так понимаю? может кто сталкивался, розтолкуйте плз. очень актуально.



Добрый день,

Грузовое ТС несколько отличается от легкового ТС.

Что значит поляк дал машину для перегона? Он нанял украинского водителя? Передал ТС по договору аренды?

Украинскому водителю необходимо доказать, что он не имеет целью: работать на территории ЕС и совершать грузоперевозки. Если он это докажет и у него будут документы: тахо-шайба, письмо об отдыхе, то ничего ему не сделают.

Олег


Продам полурессору BPW однолистовую б/у. Номер по каталогу: 0508213740.


[URL=http://img.kamchatka.ru/pt-AQPV.html][/URL]
[URL=http://img.kamchatka.ru/pt-TTW6.html][/URL]
[URL=http://img.kamchatka.ru/pt-JWCY.html][/URL]

[URL=http://img.kamchatka.ru/pt-KGQA.html][/URL]

[URL=http://img.kamchatka.ru/pt-4KW6.html][/URL]

[URL=http://img.kamchatka.ru/pt-QWP7.html][/URL]

Тел.: 0993434555

Олег


підскажіть як ходять прицепи на низькій резині 385х55х19, 5 по нашим дорогамчи стоїть купляти такий ?????


Резина ходит нормально. При покупке, несколько дороже чем аналогичный размер на 22.5. Не все производители резины выпускают данный типоразмер.
Относительно покупки меги, то тут, наверное, более правильно исходить из характера планируемых перевозок.

Олег


ЦитатаЦитата (arselon, 17.05.2012 11:11):
у чела машина ДО 3,5тонн
причём здесь права без права работы по найму:blink:
он едет как легковая....


Не совсем так. Если он везет груз в Европу, и затаможил его в Украине - то какая он легковая машина? Это в чистом виде международная перевозка. Другое дело, что он не платит за дороги, и ему не нужен тахограф.

ЦитатаЦитата (arselon, 17.05.2012 11:11):

только в грузовой колейке


Это где как, на Краковце, например бусы едут по отдельной колейке.

Олег



Пример 2: украинский автомобиль фрахтуется в Германии и идет в Польшу. В этом случае автомобиль работает в рамках положения ЕС 561/2006 с изменениями, описанными в постановлении ЕС 581/2010. Но и тут тахограф не нужен для данного автомобиля.
Как то так :)


Дороговато будет, это каботаж.

Олег


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 16.05.2012 19:06):

Насколько я знаю, категория В (в старом исполнении) не давала права работы по найму и работы вообще. Ее в народе так и называли - любительская.

Если человек собирается везти груз, то есть работать на автомобиле, то тахограф или книжка учета должны быть обязательно.(для авто до 3,5т не полностью уверен, лучше спросить Сергея Автограффа)

Дозвола действительно не нужны.



Согласно требованиям ЕСТР, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, с 24 апреля 1995 года грузовые автомобили общей массой более 3,5 тонн и автобусы с числом мест более 9, совершающие международные перевозки, должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами, для записи на специальных регистрационных листках (тахограммах) данных о движении автотранспортных средств и об определенных периодах работы водителей. Члены экипажей автотранспортных средств должны обеспечивать своевременное включение, правильную эксплуатацию тахографов, всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.

Олег





Ага, тетрадка в клеточку. Заполнять необходимо только на языке майя, чтобы немецкие полицаи лучше понимали :)

Олег

Вас уже банили за хамство, видимо мало, не в конину корм.:rtfm:


Человек спросил, если не знает - его право задавать вопросы, не все же университеты заканчивали.




Во первых я не наблюдаю ничего оскорбительного в моем ответе. Если Вам не смешно, что человек собирается вести тетрадку отдыха водителя на украинском (русском) языке для автомобиля общей массой до 3,5 т., и предъявлять ее в Европе, то примите мои соболезнования.

Во вторых отсутствие образования, или знаний, это наверное недостаток, и тут нечем кичиться.

И в третьих, Вы кто, чтобы решать что хорошо, а что плохо?

Олег


Спасибо огромное !! А может еще знаете, как на счет отдыха- спальника то нету


У Вас, что тахограф установлен? Кто будет контролировать Ваш режим движения?

Олег

Тахо нет, слышал о тетрадке- отдыха, как будто надо вести



Ага, тетрадка в клеточку. Заполнять необходимо только на языке майя, чтобы немецкие полицаи лучше понимали :)

Олег


Спасибо огромное !! А может еще знаете, как на счет отдыха- спальника то нету


У Вас, что тахограф установлен? Кто будет контролировать Ваш режим движения?

Олег


Гнать хочу голову или сцепку для себя, 2005 года, есть ЧП.



Для немцев:

- Оригинальный техпаспорт
- Транзитные номера
- Страховка
- Экспортная декларация
- Т1
- Тахограф
- Желательно сертификат соответствия по классу экологической безопасности.
- CMR
- Шайбы
- Письмо об отдыхе водителя
- Оплата дорог

Для наших (если двигаетесь на внутреннюю таможню):

- Оригинальный техпаспорт
- CMR
- Invoice
- Договор о найме или доверенность (или сам ЧПшник за рулем).
- ППшку
- Бабло которое все победит :)


Олег


..)))..ПЕТРО!!..ти трамвай бачив?..та а шо?...а ЇВ?..їв а шо?....не П.зди то ДРІТ!...та і ти)))....який нахер дозвіл?...в ПОЛЬШУ до7.5т??...


О viaBOX почитайде здесь: http://www.viatoll.pl/uk/vantazhniy-avtomob%D1%96l/tarifn%D1%96-stavki не один умник уже заплатил за "...в ПОЛЬШУ до7.5т??".

О необходимости дозвола с СМАПЕ Вам все расскажут.

Олег


Здравствуйте

Подскажите какая процедура и какие нужны документы для организации поездок в Европу, таможня как и что, до этого проходил таможню только на легковом и без грузов. Заранее спасибо за помощь.

С уважением, Александр


Добрый день,

Все зависит от того куда и на чем следуете, а точнее от подписанных между Украиной и страной назначения (а также транзитными странами) двустороннего соглашения.

Например: Вы перевозите груз (CMR) на грузовом автомобиле общей массой > 3,5 т., но <= 6,0 т. в Германию.

Вам необходим Польский дозвол, поскольку в Польше на все, что более 3,5 т. необходим дозвол + необходимо приобрести viaBOX. Для Германии дозвол необходим когда общая масса транспортного средства более 6,0 т., а платить за дороги, когда общая масса более 7,5 т.

Обязательно необходим тахограф, ну и сопутствующие документы (письмо об отдыхе водителя ...).

Олег


Еду в Румынию из Украины через Молдавию бусом общ.массой 3300 по СMR и по румынской визе, подскажите, кто ездил, какие "подводные камни" (дозвила, сертификаты, поборы и т.д) могут присутствовать на данном маршруте. Заранее спасибо за помощь.


В Молдавии будете конвой заказывать?

Олег


ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 17.04.2012 12:30):
Всем здрасьте.
Уважаемые перевозчики. Для съёмок в кино требуется тягач с тентованным полуприцепом. Тягач должен быть светлого цвета, полуприцеп любого цвета. Нужен один европеец и один американец. Работа по 10 часов в день. Пробег минимальный до 100 км в день в основном стоять на месте оплата пока оговаривается. Если кому не лень скидывайте на электронный адрес (в профайле) фото и контакты. Какую утвердят, будем оговаривать оплату. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ, А СБРАСЫВАТЬ ФОТО И КОНТАКТЫ НА ПОЧТУ.




Снимайте :)

Олег
0993434555


Продам диски колесные, стальные б/у для европейской и американской грузовой техники:

19.5 х 14.00 — 800 (8, 10 шпилек) грн.
22.5 х 14.00 — 1100 грн.

22.5 х 8.25 — 750 грн.
22.5 x 8.25 (для американской грузовой техники) — 800 грн.
24.5 x 8.25 (для американской грузовой техники)— 750 грн.

22.5 х 9.00 — 750 грн.
22.5 х 11.75 — 800 грн (барабанные тормоза).

Доставка по Украине, шиномонтаж.

Олег
0993434555


22.5 х 9.00 (для американских автомобилей) — 800 грн.

Олег
0993434555


Продам 4 б/у шины Dunlop SP252 435/50 R19.5, каркасы 2011 года, без латок.

Остаток профиля 12 мм.

Олег
0993434555


Продам 4 б/у шины Dunlop SP252 435/50 R19.5, каркасы 2011 года, без латок.

Остаток профиля 12 мм.

Олег
0993434555


Продам диски колесные, стальные б/у:

19.5 х 14.00 — 800 (8, 10 шпилек) грн.
22.5 х 8.25 — 750 грн.
22.5 х 9.00 — 750 грн.
22.5 х 11.75 — 800 грн (барабанные тормоза).
22.5 х 14.00 — 1100 грн.
24.5 x 8.25 — 750 грн.

Олег
0993434555


Продам 2 б/у шины Dunlop SP252 435/50 R19.5, каркасы 2011 года, без латок.

Остаток профиля 12 мм.

Фотографии:



Цена 4500 грн/шт.

Тел.: 0993434555
Олег