Просмотр сообщений Ерошенко В.В., ФЛП

Доброго ранку, шановні форумчани!

Як відомо, з 1 жовтня вступає в силу Закон щодо відео і фото фіксації порушення правил перевезення вантажу. Тобто, в кого буде перегруз, будуть штрафувати! І штрафи не маленьки! Може хтось пояснити, стосовно яких машин будуть санкції? Мається на увазі тоннажність! Чи підпадають під цей закон буси загальною масою до 3,5 тон?
Скоро за ШАРОВОЗОВ возьмутся СЕРЬЕЗНО!!!
Нету ФОПа, влепят 54000 грн штрафа,потом "Шаровозы" подумают ехать,или нет,а когда Оформляется будут Думать по какой Ставке ехать!!!


Здравствуйте дорогие возможно будущие коллеги (а возможно и нет!).

Сразу скажу - ветки "я новичок хочу взять грузовик и заработать миллион" прочитал.
Много видео под названием "взял газель отвез груз за 10 000, отдал 3 000 за солярку, и получил 7000 зарплаты" - тоже посмотрел, от таких расчетов у меня кровь пошла из глаз.

В чем суть вопроса.
Сейчас у меня есть хорошая и интересная офисная работа. И я не собираюсь ее бросать, покупать на последние грузовик и пытаться "заработать миллион" - это путь в тупик.
Но у меня работа довольно узкоспециализированная, и если, условно, через 3 года что-то произойдет и она "кончится", в эту отрасль, в которой я сейчас, остаться вряд ли смогу - образование не профильное.
Возвращаться в профильное (инженер-строитель), которым я не занимался 15 лет, сложно, потому что давно не в теме и начинать с нуля в 45 лет там не самое интересное.

Поэтому как один из вариантов продолжения трудовой деятельности я рассматриваю приобретение собственного автомобиля и занятия грузоперевозками по Украине. Но - только рассматриваю, не посчитав и поняв реальную пользу входа туда разумеется не полезу.

Поэтому я сел посчитал деньги, конечно не свой "будущий доход", а расходы :)
Посчитал приблизительно, очень ориентировочно, наверняка дофига чего забыл и не учел, но табличка определенная у меня родилась.

Желания становиться убивающим машину дармовозом и работающим за еду и ремонт у меня нет никакого.
Тем не менее, как мы видим, далеко не все дармовозы, и на дорогах есть тысячи водителей, которые успешно занимаются этой работой, зарабатывают, содержат семьи, меняют грузовики на более новые и так далее.
Очевидно, что возможность тут работать успешно есть, главное разобраться как.

Так вот к табличке.

Я рассмотрел возможность взять автомобиль грузоподъемностью -
тонн, одиночку, трехстороннюю разгрузку, с гидробортом и спальником (ну или без спальника и прикрутить на крышу его, но то такое).
Я предполагаю (но еще не уверен, изучение торговых площадок мне пока не дало понимания) что за 20 000-25 000 можно взять такого плана автомобиль в довольно хорошем состоянии, не требующий больших капиталовложений на старте.

Поэтому я попробовал посчитать на него точку безубыточности.


Вот такая табличка вышла. В нее заложена амортизация автомобиля, из учета, что если не случится беды, то купленный за 20 000 авто я через 5 лет смогу продать за 10 000 (или продолжить эксплуатировать)
Заложены расходы на резину (не уверен точно по ее пробегу)
Заложены расходы на ТО, обязательно силами СТО (тут мысль такая - ребята профессионалы и сделают все за день, понятно что за деньги). А я буду копаться 2 дня, сам полностью все равно не смогу сделать и с чем то один хрен пойду на СТО - минус два дня потеряны), не отдохну и главное в этот день не смогу заниматься поисками груза (еще минус день!)
Заложен резерв на небольшие ДТП, заложена связь, все, что нужно для документооборота, заложены расходы на стоянку, на штрафы, на всякие расходники.
Заложена зарплата самому себе минимальная, потому что если не привозить даже на еду, то вообще смысла нет.

Ну и разумеется топливо с учетом того, что машину я бы планировал загружать с минимальным пустым пробегом. Никаких обратных рейсов пустым, лучше переночевать, загрузиться и уехать не домой в Киев например из Чернигова, а на Винницу, оттуда на Львов,а уж дней через 5-6 такого маршрута можно и домой.

Как мы видим, точка безубыточности 10 гривен за километр. При таком раскладе уже отбивается машина, делается обслуживание, приносится на хлеб. Сверху - чистая прибыль.

Что касается поиска грузов.
Вполне вероятно что я ошибаюсь.
Я помониторил, правда не тут, а Деллу, там ИМХО поудобнее.

По тому что я увидел, почти всегда из любого областного центра есть соответствующий по массогабаритным характеристикам груз по тому или иному направлению за 11-12 гривен. Да и за 13-14-15 тоже в общем-то бывает.
Кроме того, зачастую остается место под догруз, это плюс еще 1....4 гривны.

И если правильно организовать работу по поиску груза и свой график работы, то вполне можно выйти на среднюю цифру -13-15 гривен за километр на весь пробег.

Все, друзья, ожидаю шквал разгрома и стеба :)
А если серьезно - то и комментариев по делу...
Заранее дякую!
А,таблицу свою,распечатайте,на мягенькой бумаге,в рулончики смотайте,и по утрам на "очьке изучайте",потом ,только не в унитаз,а в мусорный бак!!


Здравствуйте дорогие возможно будущие коллеги (а возможно и нет!).

Сразу скажу - ветки "я новичок хочу взять грузовик и заработать миллион" прочитал.
Много видео под названием "взял газель отвез груз за 10 000, отдал 3 000 за солярку, и получил 7000 зарплаты" - тоже посмотрел, от таких расчетов у меня кровь пошла из глаз.

В чем суть вопроса.
Сейчас у меня есть хорошая и интересная офисная работа. И я не собираюсь ее бросать, покупать на последние грузовик и пытаться "заработать миллион" - это путь в тупик.
Но у меня работа довольно узкоспециализированная, и если, условно, через 3 года что-то произойдет и она "кончится", в эту отрасль, в которой я сейчас, остаться вряд ли смогу - образование не профильное.
Возвращаться в профильное (инженер-строитель), которым я не занимался 15 лет, сложно, потому что давно не в теме и начинать с нуля в 45 лет там не самое интересное.

Поэтому как один из вариантов продолжения трудовой деятельности я рассматриваю приобретение собственного автомобиля и занятия грузоперевозками по Украине. Но - только рассматриваю, не посчитав и поняв реальную пользу входа туда разумеется не полезу.

Поэтому я сел посчитал деньги, конечно не свой "будущий доход", а расходы :)
Посчитал приблизительно, очень ориентировочно, наверняка дофига чего забыл и не учел, но табличка определенная у меня родилась.

Желания становиться убивающим машину дармовозом и работающим за еду и ремонт у меня нет никакого.
Тем не менее, как мы видим, далеко не все дармовозы, и на дорогах есть тысячи водителей, которые успешно занимаются этой работой, зарабатывают, содержат семьи, меняют грузовики на более новые и так далее.
Очевидно, что возможность тут работать успешно есть, главное разобраться как.

Так вот к табличке.

Я рассмотрел возможность взять автомобиль грузоподъемностью -
тонн, одиночку, трехстороннюю разгрузку, с гидробортом и спальником (ну или без спальника и прикрутить на крышу его, но то такое).
Я предполагаю (но еще не уверен, изучение торговых площадок мне пока не дало понимания) что за 20 000-25 000 можно взять такого плана автомобиль в довольно хорошем состоянии, не требующий больших капиталовложений на старте.

Поэтому я попробовал посчитать на него точку безубыточности.


Вот такая табличка вышла. В нее заложена амортизация автомобиля, из учета, что если не случится беды, то купленный за 20 000 авто я через 5 лет смогу продать за 10 000 (или продолжить эксплуатировать)
Заложены расходы на резину (не уверен точно по ее пробегу)
Заложены расходы на ТО, обязательно силами СТО (тут мысль такая - ребята профессионалы и сделают все за день, понятно что за деньги). А я буду копаться 2 дня, сам полностью все равно не смогу сделать и с чем то один хрен пойду на СТО - минус два дня потеряны), не отдохну и главное в этот день не смогу заниматься поисками груза (еще минус день!)
Заложен резерв на небольшие ДТП, заложена связь, все, что нужно для документооборота, заложены расходы на стоянку, на штрафы, на всякие расходники.
Заложена зарплата самому себе минимальная, потому что если не привозить даже на еду, то вообще смысла нет.

Ну и разумеется топливо с учетом того, что машину я бы планировал загружать с минимальным пустым пробегом. Никаких обратных рейсов пустым, лучше переночевать, загрузиться и уехать не домой в Киев например из Чернигова, а на Винницу, оттуда на Львов,а уж дней через 5-6 такого маршрута можно и домой.

Как мы видим, точка безубыточности 10 гривен за километр. При таком раскладе уже отбивается машина, делается обслуживание, приносится на хлеб. Сверху - чистая прибыль.

Что касается поиска грузов.
Вполне вероятно что я ошибаюсь.
Я помониторил, правда не тут, а Деллу, там ИМХО поудобнее.

По тому что я увидел, почти всегда из любого областного центра есть соответствующий по массогабаритным характеристикам груз по тому или иному направлению за 11-12 гривен. Да и за 13-14-15 тоже в общем-то бывает.
Кроме того, зачастую остается место под догруз, это плюс еще 1....4 гривны.

И если правильно организовать работу по поиску груза и свой график работы, то вполне можно выйти на среднюю цифру -13-15 гривен за километр на весь пробег.

Все, друзья, ожидаю шквал разгрома и стеба :)
А если серьезно - то и комментариев по делу...
Заранее дякую!
Как говорил мой КУМ!!!
Не можеш пердеть в воде,не хер в воду заходить,рыбу "пугать"!!!


Здравствуйте дорогие возможно будущие коллеги (а возможно и нет!).

Сразу скажу - ветки "я новичок хочу взять грузовик и заработать миллион" прочитал.
Много видео под названием "взял газель отвез груз за 10 000, отдал 3 000 за солярку, и получил 7000 зарплаты" - тоже посмотрел, от таких расчетов у меня кровь пошла из глаз.

В чем суть вопроса.
Сейчас у меня есть хорошая и интересная офисная работа. И я не собираюсь ее бросать, покупать на последние грузовик и пытаться "заработать миллион" - это путь в тупик.
Но у меня работа довольно узкоспециализированная, и если, условно, через 3 года что-то произойдет и она "кончится", в эту отрасль, в которой я сейчас, остаться вряд ли смогу - образование не профильное.
Возвращаться в профильное (инженер-строитель), которым я не занимался 15 лет, сложно, потому что давно не в теме и начинать с нуля в 45 лет там не самое интересное.

Поэтому как один из вариантов продолжения трудовой деятельности я рассматриваю приобретение собственного автомобиля и занятия грузоперевозками по Украине. Но - только рассматриваю, не посчитав и поняв реальную пользу входа туда разумеется не полезу.

Поэтому я сел посчитал деньги, конечно не свой "будущий доход", а расходы :)
Посчитал приблизительно, очень ориентировочно, наверняка дофига чего забыл и не учел, но табличка определенная у меня родилась.

Желания становиться убивающим машину дармовозом и работающим за еду и ремонт у меня нет никакого.
Тем не менее, как мы видим, далеко не все дармовозы, и на дорогах есть тысячи водителей, которые успешно занимаются этой работой, зарабатывают, содержат семьи, меняют грузовики на более новые и так далее.
Очевидно, что возможность тут работать успешно есть, главное разобраться как.

Так вот к табличке.

Я рассмотрел возможность взять автомобиль грузоподъемностью -
тонн, одиночку, трехстороннюю разгрузку, с гидробортом и спальником (ну или без спальника и прикрутить на крышу его, но то такое).
Я предполагаю (но еще не уверен, изучение торговых площадок мне пока не дало понимания) что за 20 000-25 000 можно взять такого плана автомобиль в довольно хорошем состоянии, не требующий больших капиталовложений на старте.

Поэтому я попробовал посчитать на него точку безубыточности.


Вот такая табличка вышла. В нее заложена амортизация автомобиля, из учета, что если не случится беды, то купленный за 20 000 авто я через 5 лет смогу продать за 10 000 (или продолжить эксплуатировать)
Заложены расходы на резину (не уверен точно по ее пробегу)
Заложены расходы на ТО, обязательно силами СТО (тут мысль такая - ребята профессионалы и сделают все за день, понятно что за деньги). А я буду копаться 2 дня, сам полностью все равно не смогу сделать и с чем то один хрен пойду на СТО - минус два дня потеряны), не отдохну и главное в этот день не смогу заниматься поисками груза (еще минус день!)
Заложен резерв на небольшие ДТП, заложена связь, все, что нужно для документооборота, заложены расходы на стоянку, на штрафы, на всякие расходники.
Заложена зарплата самому себе минимальная, потому что если не привозить даже на еду, то вообще смысла нет.

Ну и разумеется топливо с учетом того, что машину я бы планировал загружать с минимальным пустым пробегом. Никаких обратных рейсов пустым, лучше переночевать, загрузиться и уехать не домой в Киев например из Чернигова, а на Винницу, оттуда на Львов,а уж дней через 5-6 такого маршрута можно и домой.

Как мы видим, точка безубыточности 10 гривен за километр. При таком раскладе уже отбивается машина, делается обслуживание, приносится на хлеб. Сверху - чистая прибыль.

Что касается поиска грузов.
Вполне вероятно что я ошибаюсь.
Я помониторил, правда не тут, а Деллу, там ИМХО поудобнее.

По тому что я увидел, почти всегда из любого областного центра есть соответствующий по массогабаритным характеристикам груз по тому или иному направлению за 11-12 гривен. Да и за 13-14-15 тоже в общем-то бывает.
Кроме того, зачастую остается место под догруз, это плюс еще 1....4 гривны.

И если правильно организовать работу по поиску груза и свой график работы, то вполне можно выйти на среднюю цифру -13-15 гривен за километр на весь пробег.

Все, друзья, ожидаю шквал разгрома и стеба :)
А если серьезно - то и комментариев по делу...
Заранее дякую!


До 2500 долларов
Тент
0992802628
Как,себя зовет,"уважаемый всеми Одесситами "дальнобойщик",хочит прицеп Тент,за 2500 косаря,есть только ТЕНТ с Крышей за 3000 почти НОВЫЙ,и есть Корчь с документами за 3000.


Нужно отбуксировать DAF C F 95 в Харьков.Пустой. 0953188632   Стою перед Водолагой(не доезжая Маршалл), в сторону Днепра
3500 ???!!!!
Это ШАРА!!!


Добрый день, как искать груз из укр. в рос.? Какие документы для этого нужны?
мдяяя((((((((( и кто то еще удивляется количеству дармовозов((((((((((.......путину напиши мол готов ездить за тарелку супа..дайте грузы!
Человек Решил заняться этим "не благодарным" бизнесом!!!
Почему,сразу "шаровоз"???
По себе судите????!!!

Тема: Весы

ЦитатаЦитата (СКА, ЧП, 12.03.2021 22:14):
ЦитатаЦитата (Cargo Trans Service, 12.03.2021 17:51):
ТоЧто-то Хмельницкие, Херсонские и Днепропетровские УкрТрансБезпековцы поохерели стадом...Начали докапываться к моим пятеркам...Причем схема геть одинаковая, сначала докапываются до тахографа, постанова про непроведение проверки тахографов на внутренних перевозках их не волнует, у одного попросили шайбы, которых нет, у второго пристали, что наклейка поверки на правой стойке(машины пригнаны из Англии и переоборудованы)...Потом начинается "коль лезешь в залупу с тахой" едь на весы...что они там хотят увидеть, у нее если даже будет 7 тонн на ось она сломается пополам...У одного нашли перегруз в 250кг, так как по техпаспорту грузоподъемность 3.5 тонны...хотели что-то составить, но водила дал 200грн...непонятно что бы они составили и за что водила дал 200грн.
И так каждую неделю...я пропустил какие-то изменения в законодательстве или они стали голодать?
У меня в 2019году была ситуация с на посту (Чернобаевка) перед Херсоном. Вез на Мерседесе Спринтер клубнику.
Загнали на веса, общая масса при вешала допустимые 3,5 т на 400 кг. Оформили, вынесли постанову  на 255 грн - за перегруз.
сегодня это будет 8500 грн  
Не путай допустимую массу на дорогах Местного и Государственного значения 24,и 40 тонн!Тут да от 8500 грн,а технический перегруз 255 грн


Київ-Ніжин яка ситуація на дорогах? Проїхати можливо?
А что Вас смущает в этом направлении?Вроде снега не предвидится,бурь, заметов, переметов тожеЭта дорога Проездная со ,.свистом,.   Скоро будут спрашивать как проехать с Киева в Борисполь,или Житомир.
100%

Тема: дорога

подскажите пожалуйста,как проехать с ДНЕПРА на ВОЛНОВАХУ
Днепр-Синельниково-Покровское-Велико Новоселка-Волноваха


Подскажите как дорога Умань-Кировоград там бетонку полатали или нет?
А де була "бетонка" з Кропивницкого на Умань????


Здравствуйте не подскажите как правильно сделать я купил фуру гражданство Украина, номеру Украина . Фура пустая . Можете написать поэтапно как мне сделать правильно чтоб на ней выехать в Россию . 
На пустой машине,какие проблемы????
Едь,тока "транспортники" по любому "спрашивают", хоть ты на Фуре пустой едешь к " бабушке" в Рассею.


Продам пару ведущие с дисками  215/75/17.5 4000 грн триангл


Не греется трубка от компесора?
Есле "посинела" ,,забита, ищите у меня было возле разгрузки "угооок" был забит,снял причислил,и ОК!


Коснется дело ремонта волосы "дыбом" машина для "миллионеров!