Просмотр сообщений Ерошенко В.В., ФЛП

Доброго ранку, шановні форумчани!

Як відомо, з 1 жовтня вступає в силу Закон щодо відео і фото фіксації порушення правил перевезення вантажу. Тобто, в кого буде перегруз, будуть штрафувати! І штрафи не маленьки! Може хтось пояснити, стосовно яких машин будуть санкції? Мається на увазі тоннажність! Чи підпадають під цей закон буси загальною масою до 3,5 тон?
Скоро за ШАРОВОЗОВ возьмутся СЕРЬЕЗНО!!!
Нету ФОПа, влепят 54000 грн штрафа,потом "Шаровозы" подумают ехать,или нет,а когда Оформляется будут Думать по какой Ставке ехать!!!

Здравствуйте дорогие возможно будущие коллеги (а возможно и нет!).

Сразу скажу - ветки "я новичок хочу взять грузовик и заработать миллион" прочитал.
Много видео под названием "взял газель отвез груз за 10 000, отдал 3 000 за солярку, и получил 7000 зарплаты" - тоже посмотрел, от таких расчетов у меня кровь пошла из глаз.

В чем суть вопроса.
Сейчас у меня есть хорошая и интересная офисная работа. И я не собираюсь ее бросать, покупать на последние грузовик и пытаться "заработать миллион" - это путь в тупик.
Но у меня работа довольно узкоспециализированная, и если, условно, через 3 года что-то произойдет и она "кончится", в эту отрасль, в которой я сейчас, остаться вряд ли смогу - образование не профильное.
Возвращаться в профильное (инженер-строитель), которым я не занимался 15 лет, сложно, потому что давно не в теме и начинать с нуля в 45 лет там не самое интересное.

Поэтому как один из вариантов продолжения трудовой деятельности я рассматриваю приобретение собственного автомобиля и занятия грузоперевозками по Украине. Но - только рассматриваю, не посчитав и поняв реальную пользу входа туда разумеется не полезу.

Поэтому я сел посчитал деньги, конечно не свой "будущий доход", а расходы :)
Посчитал приблизительно, очень ориентировочно, наверняка дофига чего забыл и не учел, но табличка определенная у меня родилась.