trucksnearme
Просмотр сообщений Артюхин А. В., ЧП

Предупреждение о мошенничестве. 
3.10 взяли машину из Песочина в Николаев деньги на карту, на следующий день звонит человек с тел. 0(98)9059391 Представляется Савицким Михаилом Станиславовичем и говорит что, это он везёт наш груз, номера диктует те же что и другой водитель (настоящий),  утверждает что именно он под Николаевом находится с нашим грузом, много раз звонил получателю требуя деньги. На предложение прочитать номер накладной отказался что-то читать.В конце приехал настоящий водитель, и слава Богу, именно ему и были переведены деньги, т.е. всё правильно. Пробили этот телефон по Делле - вышло: Дорофеев Игорь. Будьте внимательны!!


Добрый день, очень слабо видны параметры груза (длина, высота, ширина) при добавлении заявок и они светятся, как габариты прицепа!? Ведь я добавляю груз, удобнее указывать параметры груза!


Подскажите кто на каком языке ведёт документацию: договора, акты приёмки...есть ли чёткое разъяснение или можно и на русском и на украинском. Для ФОП на едином  3 группа.
 Светлана.
Относительно "чёткого разъяснения" подсказать не могу.
Сам единщик-упрощенец на 3гр. Первичку веду на украинском языке.
Да я понимаю - это беспроигрышный вариант!


Подскажите кто на каком языке ведёт документацию: договора, акты приёмки...есть ли чёткое разъяснение или можно и на русском и на украинском. Для ФОП на едином  3 группа.
 Светлана.


Будьте добры пожалуйста может у кого есть ссылка на закон где можно рассудить о взаимной ответственности отправителя и перевозчика при неправильном креплении груза и повреждении при транспортировки. 100% виноват Перевозчик?, или Отправитель тоже несёт ответственность даже если последствия наступили после принятия груза Перевозчиком в процессе транспортировки
Светлана


Правила перевозки грузов возлагают определенные обязательства по креплению грузов как на грузоотправителя, так и на перевозчика. В чем состоит ненадлежащее крепление груза? Выполнил ли водитель требования п. 8.20 Правил перевозки грузов? Как было заактировано повреждение груза? Имело ли место ДТП? Тут есть некоторые подробности.


Очень полезная ссылка -спасибо!


У нас уже были похожие случаи, когда загрузили цитрус в несколько рядов в высоту, при ненадлежащем качестве упаковки, которое на месте невозможно на глаз оценить, на место выгрузки нижние коробки просели продавили товар –вина Оправителя!!
Конечно, пришлось доказывать. Мы - экспедиция, последний случай с нашим хорошим Заказчиком – который отреагировал адекватно (не сразу!), водитель отъехал на расстояние 2 км и обнаружил повреждения при ненадлежащем креплении, которое ( в законе всё таки есть часть, которую пропускают, что Отправитель ОБЯЗАН закрепить груз, а Перевозчик контролирует) взял на себя Отправитель, Перевозчика убеждали грузчики, что всё будет в порядке…
Сейчас много таких грузов, что Перевозчик физически не может знать все нормы крепления данного груза, конечно, он может определить на глаз, что сразу бросается в глаза или сделать пометку в ТТН. И в случае несогласия двух сторон при порче и повреждении груза бремя доказательства ложится на Перевозчика, но если бюро технических экспертиз подтвердит, что причиной явится: « .. г) інші обставини(пошкодження упаковки, вантажу), які можуть
служити підставою для матеріальної відповідальності сторін.», то суд часто решает и по-другому –вывод не всегда Перевозчик платит, вот и всё.

Может кому-то пригодится…


Из международной конвенции :
«Статья 10
Отправитель несет ответственность перед перевозчиком за ущерб, причиненный лицам,
оборудованию или другим грузам, а также за любые расходы, вызванные дефектами
упаковки груза, за исключением случаев, когда дефект был очевидным или известным
перевозчику в момент принятия груза, и он не сделал относительно этого надлежащих оговорок

Статья 17

4. При условии соблюдения пунктов 2 и 5 статьи 18, перевозчик освобождается oт лежащей
на нем ответственности, когда утрата или повреждение груза являются следствием особого
риска, неразрывно связанного с одним или несколькими из перечисленных ниже
обстоятельств:
a) с использованием открытых безтентовых транспортных средств, если такое использование
было специально согласовано и указано в накладной;
b) с отсутствием или дефектами упаковки, в случаях, когда грузы, перевозимые без упаковки
или без надлежащей упаковки, подвержены порче или повреждению;
c) с обработкой, погрузкой, укладкой или выгрузкой груза отправителем или получателем или
лицами, действующими от имени отправителя или грузополучателя;
d) с естественными свойствами некоторых грузов, вследствие которых они подвержены
полной или частичной утрате или повреждению, в частности, вследствие боя, коррозии,
самопроизвольного гниения, усушки, нормальной усадки или воздействия паразитов и
грызунов;
e) с недостаточностью или неудовлетворительностью маркировки или нумерации грузовых
мест;
f) с перевозкой живых животных.
5. Когда согласно настоящей статье перевозчик не несет ответственности за некоторые
обстоятельства, вызвавшие ущерб, то он несет ответственность только в том объеме, в каком
обстоятельства, за которые он ответственен согласно настоящей статьи, способствовали
возникновению ущерба.
Статья 18
1. Бремя доказательства того, что утрата груза, его повреждение или просрочка в доставке
были вызваны обстоятельствами, указанными в пункте 2 статьи 17, лежит на перевозчике.
2. Если перевозчик докажет, что при создавшихся обстоятельствах утрата груза или его
повреждение могли явиться следствием одного или нескольких особых рисков, указанных в
пункте 4 статьи 17, то предполагается, что таковые произошли вследствие этого. Заявитель
требования может, однако, доказывать, что частичный или полный ущерб не явился следствием одного из этих рисков.

Практика разная :
«Фабула дела: Компания «А» (Истец) передала компании «Б» (Ответчику) заявку на перевозку груза (листовое стекло). Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. При выгрузке был обнаружен бой стекла. В заключении эксперта указано, что было нарушено требование по погрузке стекла. В частности, отмечено, что «упаковка (деревянный каркас) установлена на металлическую пирамиду длиной 220 см, что не соответствует длине упаковки стекла (340 см), и закреплена эластичными ремнями. Стекло упаковано в деревянные каркасы, в которых отсутствуют перекладины, прокладочный и уплотняющий материал».
Позиция Истца: В нарушение § 14 раздела 5 Правил перевозки грузов ответчик не сообщил грузоотправителю о замеченных недостатках при укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности, а также не проверил соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности.
Позиция Ответчика: Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. По этой причине с перевозчика снимается всякая ответственность.
Позиция суда по делу: Из материалов дела усматривается, что упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. Правила перевозки, приводимые Истцом в обоснование своей позиции, возлагают на водителя обязанность проверить качество укладки и крепления груза только на предмет обеспечения безопасности дорожного движения. Указанные нормы не возлагают на перевозчика обязанности проверить упаковку и крепление груза для обеспечения его сохранности при перевозке. Оценив предоставленные доказательства, суд сделал вывод о доказанности перевозчиком того, что повреждение груза произошло вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело
Заказчик крепит, как ему выгодно
«Попасть» на дополнительные убытки перевозчик может и из-за «изобретательности» грузоотправителя. Известен случай, когда для крепления бочек с опасным жидким грузом, грузоотправитель использовал паллеты: проложил их между бочками. В результате на таможне было установлено «несоответствие количества груза». Аргументация перевозчика, что это - средство крепления, придуманное отправителем, не была принята во внимания, все санкции в итоге оплатил перевозчик.
Обычная практика, когда заказчик отказывается по просьбе перевозчика менять систему крепления своих грузов. Крупные заказчики иногда «прямым» текстом заявляют: «Если мы будем крепить грузы так, как вы просите, нам будет невыгодно возить». Данная позиция крупных корпоративных заказчиков, работающих в Евросоюзе, опирается на их практику организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Европе. Качество европейских дорог в значительно большей степени способствует сохранности грузов по сравнению с дорогами СНГ. Под Европу и разрабатывается крепление, которое потом заказчик отказывается усложнять и удорожать. Так, грузы одного известного в Европе производителя соков практически без повреждений перемещаются по Европе, но при въезде в Российскую Федерацию часть груза теряет свою товарную кондицию из-за продавливания и деформации упаковки. Бочки также известного мирового производителя химического сырья доезжают до границы с РФ в автоприцепе на том же месте, где их поставили, но при движении по нашим дорогам начинают смещаться, заваливаться и просыпать содержимое.
Понятно, что данная проблема – изменение (усиление) системы крепления груза - может решаться только на уровне глобальных договоренностей между заказчиком и экспедитором (перевозчиком), но никак не требованиями водителя изменить систему крепления во время загрузки.»


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 28.10.2016 12:48):
Все прописано в ЗУ "Про автомобильный транспорт" и Господарском Кодексе...:)

И что "всё" по вашей трактовке?
У нас разрешилась ситуация и вина оказалась Отправителя.


Будьте добры пожалуйста может у кого есть ссылка на закон где можно рассудить о взаимной ответственности отправителя и перевозчика при неправильном креплении груза и повреждении при транспортировки. 100% виноват Перевозчик?, или Отправитель тоже несёт ответственность даже если последствия наступили после принятия груза Перевозчиком в процессе транспортировки
Светлана


Непонятно почему всё-таки виноваты Ладо сервис как организаторы перевозки. По моему пострадали оба, перевозчик тоже беря загрузку разве не должен удостовериться и поинтересоваться кто ему даёт?Реальна ли она и подтвердить заявкой? По моему так несправедливо, вот 50/на 50 это понятно ведь их обоих хотели кинуть и разве Лада сервис вина, что их загрузку перепродал мошенник, на которого также повёлся Галкин? Ни Галкин ни Ладо-сервис это сразу не поняли, а потом Галкин решил свою пробему силой, обвинив такую же жертву как и он , только он в выгодных условиях находился вот и всё!
Волчий закон.

8.07.15. Виктор 095033760 взял у нас рейс Киев-Трускавец 5т.6 пал. ставка 3000 грн. 9.07.15 под загрузку был подан транспорт Рено АМ 3769 ВО водитель Яненко Петр 0991232115,0677818317.К оплате была предоставлена карточка 4149 4978 4153 1371 Лучко Б.Е., потом через час заменена на 4731 2171 0930 4376 Галкин И.Е. По приезду в Трускавец на выгрузку к 17.00, была осуществлена оплата 3000грн.,но некий Иван 0674101118,представившсь хозяином машины начал требовать 5500.Дать название фирмы, имя, контакты тех у кого была взята загрузка он отказался, заявив что взял в Делле за 5500,но зато пообещал что если не увидет 2500, его водитель всю ночь будет уничтожать нашу упаковку. Деньги были переведены непосредственно на Ивана.карточка к оплате была его и никто другой у нас ничего не требовал. Уважаемые Грузоотправители будьте бдительны при работе с ФОП Галкин И.Е. их интересуют только" их заработанные 2 рубля", на груз они чихали с высокой горы. Водитель такой цирк устроил нашему клиенту в Трускавце( причем начал представление еще до требования денег),что у нас под вопросом дальнейшее сотрудничество с ним.


Хочу дать Вам совет.Когда берете машину побольше интересуйтесь кто именно ее Вам предоставляет. Спросите лишний раз у водителя кто хозяин автомобиля, уточните детали перевозки с ним, заключите заявку и будет Вам счастье. А , если взяли авто у какого то Виктора, который как я понимаю после загрузки просто пропал , то кто Вам виноват. Тут претензии не к Галкину, а к Вам и к Виктору. Кстати этого Виктора в Ларди нет, а перевозчик Галкин есть и что плохого в том , что он отстаивает свои интересы. Загрузку Вашу ему Виктор за 5500 наверное и дал, кинуть хотел на 3000, но что то у него пошло не так наверное Иван Галкин умным оказался. Так что бочина полностью Ваш ! С такой организацией в следующий раз можете и груза своего не увидеть . Будьте бдительны !


У нас тоже самое утром звонят -объясняешь что с ними работать не будешь, пусть не копируют, заявляют, что это их работа, вечером как ни в чём не бывало звонят опять расспрашивают. Вижу решение попросить администрацию Ларди конкретизировать это в Правилах сайта, что б хотя бы нам если что было что конкретно показать Администрация не хочет этим заниматься, но они же и распоясались, кричат мы ничего не нарушаем. Вот хотя бы такая ссылка :
" 4.5. Фирма обязуется использовать учетную запись исключительно для удовлетворения нужд Фирмы, непосредственно связанных с перевозкой грузов.

4.6. Физическое лицо, не субъект хозяйственной деятельности, обязуется использовать учетную запись исключительно для удовлетворения собственных нужд, в частности, но не исключительно, связанных с перевозкой грузов.

Артюхин А. В., ЧП
Cегодня 10:02
Ознакомьтесь с Правилами сайта и не нарушайте чужие права

Артюхин А. В., ЧП
Cегодня 10:10
Выдержка из Пользовательского соглашения:

«..4.5. Фирма обязуется использовать учетную запись исключительно для удовлетворения нужд Фирмы, непосредственно связанных с перевозкой грузов.
4.6. Физическое лицо, не субъект хозяйственной деятельности, обязуется использовать учетную запись исключительно для удовлетворения собственных нужд, в частности, но не исключительно, связанных с перевозкой грузов…»
«.6.4. Пользователь обязуется не совершать недобросовестных действий, направленных против других Пользователей и/или Ларди-Транс, в частности, но не исключительно, сообщение с использованием Сайта/Сервисов любой информации с указанием, без достаточных на то полномочий, регистрационных, персональных либо контактных данных иных лиц, а также любое иное сообщение информации, могущее ввести в заблуждение относительно истинной личности физического лица или достоверных данных о Фирме, отношений представительства между Пользователями и/или намерений Пользователей. Пользователь понимает, что подобные действия могут также быть квалифицированы как мошенничество и таким образом являться уголовно наказуемыми.»


Большое спасибо - нас перебрасывало сайт с платным запросом!!


Пропала возможность проверять контрагента на сайте http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html, предлагают платный запрос. Кто -то сталкивался, есть ли другой вариант быстрой проверки партнёра?

Светлана




"Скажете: "Та не вопрос: заявок дофига - нанимай водителя(ей) и вперед".
А если нету стартапа? Разве не "табуретничество" ли на первых порах есть выходом из ситуации?
Если я не прав, буду Вам очень признателен и благодарен, если вы меня поправите и подскажете." :pioneer:[/quote]

Конечно не прав. Если нет капитала и нужно работать , то и работайте честно! Кто из тех, кто даёт загрузки на сайте информирован о том, что вы копируете его грузы? и Согласен на это? Правила сайта нарушаете, я например не хочу, что б вы копировали мою загрузку. Можно найти тех, кто согласен, мой один из лучших заказчиков - раньше сам работал в Ларди. Я ему искала машины иногда беря его загрузку,он был непротив, иногда на те машины которые я бралась экспедировать, это было начало. Ваша деятельность напоминает мошенничество, если помните на рынках были такие "кручу верчу запутать хочу" -напёрсточники. Вы делаете тоже, беря без спросу загрузку и закидывая на тот же сайт передо мной - у Перевозчика голова кругом идёт, что б найти первоисточник. Кому и что вы делаете? Вы просто мешаете процессу пытаясь втиснуться в надежде отхватить свои 100 грн. В принципе - ни за что! Ваша информированность о машине и ответственность за неё равна нулю. Это нечестный зароботок.
Познакомьтесь с водителем который хочет, что б его экспедировали (не насильно как сейчас!) и загрузите его пару раз туда и обратно и проследите за всем процессом погрузки- побеспокойтесь о нём когда его грузят, как выгружают, туда ли направили куда была заявка,и т.д. - проверьте надёжность заказчика у которого вы берёте груз. Попереживайте вместе с водителем когда он везёт этот груз, мало ли что в дороге случается,- и если всем участникам процесса понравится ваша работа - будьте уверены вас наберут ещё, передадут ваш телефон партнёрам, и у вас будут свои личные загрузки. И работа пойдёт - честная и прозрачная и на душе будет хорошо, и не будете выслушивапть гневных возмущений на ваш вид деятельности -работой я его не назову. Удачи!
Светлана


ТОЛЬКО ЗА:lol:

К сожалению цена ничего не даст, так как переписчики копируют и ставят твою же цену, но потом перевозчику говорят:"там 100 грн наши диспетчерские", и перевозчику нереально разобраться где первоисточник, так как 4-5 грузов фигурируют с одной и той же ценой. Я иногда писала такую-то сумму Перевозчику. Но всё равно это неудобно.



Такое впечатление, что как в придуманном мире хотите жить. Но понятно же, что не будет все только по - правилам перевозчиков,- одного звена в этой отрасли. И не будет всё по правилам одних заказчиков, так-же как и не будет всё по правилам или хотениям одних экспедиций!
Так если экономическая ситуация в стране ещё ухудшится и грузов ещё меньше станет, то устанавливайте правила-не устанавливайте ничего не изменится! Это система сложных взаимоотношений, но в одной отрасли, и, чем больше ненависти будет нагнетаться друг к другу, тем быстрее она пойдёт ко дну.Как в семье например- финансовое положение плохое- есть глава семейства от которого хочешь не хочешь многое зависит, а если в семье начнут клевать друг друга, или вдруг увидеть во всём виноватым одного члена семьи -так вот кто все деньги трынькает!! Ату его! Так вот из-за кого мы бедствуем!! Ну и что дальше?
Светлана.


Я за то, чтобы мои грузы не копировали и не морочили мне голову лишними звонками.


Если есть такая возможность -то будем благодарны администрации Ларди -за!


Всё-таки возможно ли тут что-то предпринять, ведь есть и такой пункт Закона :
Про затвердження Правил перевезень вантажів автомобільним транспортом в Україні

Наказ Міністерства транспорту України
від 14 жовтня 1997 року N 363

Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
20 лютого 1998 р. за N 128/2568

Із змінами і доповненнями, внесеними
наказами Міністерства транспорту України
від 23 березня 1998 року N 90,
від 5 листопада 2001 року N 763


"10.16. Замовник відповідає за всі наслідки неправильного пакування вантажів (бій, поломка, деформація, теча тощо), а також застосування тари й упаковки, що не відповідають властивостям вантажу, його масі або встановленим стандартам і технічним умовам."