trucksnearme
Просмотр сообщений Тремба Е.О., ФОП

Продам Ман 18.220,2005г.(8.20-2.50-2.60),в отличном состояниидля работы,штора


Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Я таких не знаю.
максим

Посмотрите загрузки в Одессу: ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕРОВОЗ.


Так может это ваши водители без вашего ведома подзарабатывают?
Если посмотрите загрузки Днепропетровск - Одесса, то поймете, что вы неправы. Так что все отговорки "Не знаю, не ездим" - пустой звон. Даже если не вы, то кто-то другой с песней отнимает работу у других перевозчиков. Вот такая проза жизни по факту.

кто у вас чего отнимает?снимите тент врежьте фитинги и вперед(контейнерам же платят в оба конца,а они еще работу забирают у нормальных перевоЩиков)Да и вообще во всем виноваты контейнера.Только не пойму контейнера идут только на одессу,в другой город кто виноват ,если цена очень маленькая?Не ищите виноватых,думайте головушкой если такова имеется.,как зарабатывать таньгу в столь непростых условиях
максим

На самом деле виноваты сами Мы(перевозчики), ведь у кого кругорейс оплаченный, то всего лишь несколько(образно выражаясь) перевозчиков погонят обратно порожняком, ну а все остальные ну хоть что-нибудь но зацепят. И ни надо говорить, что нет, т.к. народ у нас такой, если не мне, то не доставайся никому.

100% хоть не съем так надкушу.

Обидно, досадно, но это реалии нашего гнилого существа. И мало кто в наше время живет по совести. Мы на власть говорим, а сами такие же сами, вот только они в больших масштабах, а мы так где то в ногах плаваем. И пока сами себе, повторяю сами себе не скажем хватит, то оно и дальше будет так. ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!

А почем же сейчас ездят 10-ки????????Нам больше чем по5 грн. не предлагают, вот мы и стоим никуда не едем,думаю продавать машину,хотя если честно очень жаль...:blink:

Они стоят, а ездят 20-ки, и забирают все десяточные грузы. 10 тон-это ДОГРУЗИК

И даже не по5 грн

Я добавлю для точности: даже меньше чем по 5

Наверное глупый вопрос но: ЗАЧЕМ ? АБЫ НЭ СТОЯТЬ.

Им дома наверно хреново сидится, а в машине ездить за пачку сигарет и бутылку пива прет. Час назад один мне звонил и говорит, что делать, вот ездим сейчас и типа за копейки, а вот ремонтировать не за что. После слов за ремонт я даже обрадовался немного. Я знаю подло, но как с нами так надо и ними.

Я кому не позвоню знакомым все стоят,кто ездит на 10-ке,скажите ,как у вас дела?Просто сьездить в Харьков с Днепра и назад,при этом чтобы осталось чистыми 600грн,этодаже без амортизации как-то печальненько:skull:


Есть 2 Тента можно условия на andre1985@ukr.net

Есть 10т ,53куба,штора,бок,зад,,какие условия на сегодняшний день?ответьте пожалуйста natali.pridnik@Gmail.com


Друзья хочу поделиться мыслями по поводу ближайшего будущего грузоперевозок.Мое мнение что в скором времени нас ожидает транспортный коллапс.Цена на д/т выросла заказчики не готовы в том объеме подымать ставки которые устраивали бы перевозчиков-вот и получается замкнутый круг,одни платить не могут другие ехать.Я не говорю ,что кто то хороший ,кто то нет-просто такая перспектива по моему мнению ждет всех нас.
Если есть другие мнения поделитесь,обсудим?
максим

Дармовозы и большие компании (они же часто дармовозы ) спасут заказчика. Частникам будет очень тяжело, некоторые уйдут, но со временем все устаканится. Надеемся !

Откуда у вас такие знания о крупных компаниях.В крупные компании никогда не были дармовозами-они не умрут просто прийдеться часть автопарка продать, У нас в из 150авто сейчас в рейсе 5.Работы на апрель всего лишь на 35 рейсов.Работа сильно упала,но т.к у нас контейнеровозы цена в баксах сильно не изменилась.
максим


Вы говорите контейнеровозы не дармовозы??? Так почему же тогда многие отправители прямым текстом заявляют, что им нужен контейнеровоз потому, что груз забирают в три раза дешевле, чем обычная машина (тент, цельномет, и т. д.) В первую очередь контейнеровозы очень сильно сбивают цену на перевозку.

Если вам интересна специфика работы контейнеровозов -позвоните я вам отвечу на ваши вопросы.
максим0503275538

Специфика - спецификой, но факт остается фактом. Почти всегда ответ такого плана: "Нам нужен контейнеровоз, вы же не повезете 5т 35м3 в Одессу за 700-1000грн?! А они берут с удовольствием еще и благодарят."

Я таких не знаю.
максим

Посмотрите загрузки в Одессу: ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕРОВОЗ.


Так может это ваши водители без вашего ведома подзарабатывают?
Если посмотрите загрузки Днепропетровск - Одесса, то поймете, что вы неправы. Так что все отговорки "Не знаю, не ездим" - пустой звон. Даже если не вы, то кто-то другой с песней отнимает работу у других перевозчиков. Вот такая проза жизни по факту.

кто у вас чего отнимает?снимите тент врежьте фитинги и вперед(контейнерам же платят в оба конца,а они еще работу забирают у нормальных перевоЩиков)Да и вообще во всем виноваты контейнера.Только не пойму контейнера идут только на одессу,в другой город кто виноват ,если цена очень маленькая?Не ищите виноватых,думайте головушкой если такова имеется.,как зарабатывать таньгу в столь непростых условиях
максим

На самом деле виноваты сами Мы(перевозчики), ведь у кого кругорейс оплаченный, то всего лишь несколько(образно выражаясь) перевозчиков погонят обратно порожняком, ну а все остальные ну хоть что-нибудь но зацепят. И ни надо говорить, что нет, т.к. народ у нас такой, если не мне, то не доставайся никому.

100% хоть не съем так надкушу.

Обидно, досадно, но это реалии нашего гнилого существа. И мало кто в наше время живет по совести. Мы на власть говорим, а сами такие же сами, вот только они в больших масштабах, а мы так где то в ногах плаваем. И пока сами себе, повторяю сами себе не скажем хватит, то оно и дальше будет так. ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!

А почем же сейчас ездят 10-ки????????Нам больше чем по5 грн. не предлагают, вот мы и стоим никуда не едем,думаю продавать машину,хотя если честно очень жаль...:blink:


Возьму в аренду возможно с выкупом автор от 5 до 12 тонн оставляйте предложения а также свои условия

Вас интересует Ман ,штора 10 тонн,(8.20-2.50-2.60)