trucksnearme
Просмотр сообщений Павлюк К. В., ЧП

ЦитатаЦитата (Гавеля, ЧП, 30.03.2011 15:41):
UA–UA
крытая
15:31:35
Новая! 31.03 Днепр – Никополь - Днепр
Днепроп. обл. – Днепроп. обл.
маршрут плиты 2.3т 16м3 на утро, загрузка верхняя, боковая 550грн нал. на выгр. ЧП Павлюк К. В. отзывы: 65/2
Ирина
0997812144
0938049289

круг 300 км. по 9.3 гр. топливо.Сколько останется зароботка?????????


Цену ставил заказчик. Уехали и без меня, и дешевле.

В ларди тоже заказчик ставил? Не смешите


Скажите мне, зачем в Ларди ставить цену выше и обманывать людей, если заказчик при торге все равно не поднимается!Дали загрузку в несколько диспетчерских,назвали цену, кто-то им нашел машину дешевле.


ЦитатаЦитата (Гавеля, ЧП, 30.03.2011 15:41):
UA–UA
крытая
15:31:35
Новая! 31.03 Днепр – Никополь - Днепр
Днепроп. обл. – Днепроп. обл.
маршрут плиты 2.3т 16м3 на утро, загрузка верхняя, боковая 550грн нал. на выгр. ЧП Павлюк К. В. отзывы: 65/2
Ирина
0997812144
0938049289

круг 300 км. по 9.3 гр. топливо.Сколько останется зароботка?????????


Цену ставил заказчик. Уехали и без меня, и дешевле.


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.03.2011 14:24):
предлагаю выделить отдельную ветку для обсуждения моей личности основаном на положительных и отрицательных отзывах данных на мою фирму и от меня лично, а также подробно изучить мое правописание и калиграфию, что позволит более досконально изучить мой внутренний мир, политические и религиозные взгляды, сексуальные предпочтения и моральные качества.



Какое самомнение самодовольной табуретки-дилетанта...
...создал придурашную тему, наворотил в ней глупейших доводов и аргументов, продемонстрировал свою полную безграмотность во всём,
переругавшись попутно со всеми, кто не спросясь высочайшего позволения автортопика посмели навести тень на плетень ЕГО эксклюзиФФной темы(эксклюзив, креатив и т.д. из этого ряда),
и продолжает делать себе лицо, а нам полировать Фаберже до блеска. :WhiteVoid_1:






все ваши выводы и умозаключения основаны на моем отрицательном отзыве, который переписывался раз пять за отсутствием других аргументов. вы провоцируете людей на оскорбления, своей хамской манерой общения заставляете переходить на личности уводя любую тему форума от заданного вопроса. вопрос, что я табуреточник-дилетант очень конечно важен и всех очень волнует, хотя какому табуретке-дилетанту" оно надо подымать такую тему вообще?
а то что вы Александр провокатор - это даже не вопрос


На *вы*...так на *вы*.....А то я как-то по моей глупости думал,что когда люди при личной беседе и по теллефону перезодят на *ты* они и дальше так общаются....Видать плохо в школе учился...исправлюсь....
Относительно замечаний,а вы что спрашиваете розрешения когда учитете всех ?....или это только вам позволено высказывать свои советы ??...не много ли чести?...не высоко ли взлетели-голова не кружится от высоты?....Или у вас какие-то привилегии имеются на этот счёт?...так озвучте,коль не трудно,что-бы до моего тугого умишки дошло....Что бы быть великим Гуру им надо быть....и не в нападках ,а в поступках-это моё твёрдое убеждение
Не кажется ли вам ,Александр,что звёздная болезнь крайне плохо подходит для общения?Да и для такой болезни надо как минимум быть звездой....как думаете?

А в обучении...вам и не говорили....с вами общались,если вы не заметили,да и учить вас даже не собирался...зачем оно мне надо,вы не мальчик,да и я не учитель...Вот только и вам я не заметил,что кто-то просил его поучать,а тем более оскорблять.....Или вы здесь для чего-то другого?...или у вас другие цели здесь на форуме?
Здесь каждый высказывал свою точку зрения...и если она не совпадает с вашей-это далеко не повод оскорблять кого-то....

Да и ещё хотел спросить,а что значит словосочетание *удобоваримую идею*?.....в какой книжке прочли?....я тоже хочу прочесть столь высокое литературное творение...Не сочтите за труд,подскажите...

Не хороший выдался разговор....но не я его начинал....хотя продолжать его крайне не хотел бы.....А вы?
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

позволю себе ответить цытатой ЧП Овсенюк на однотипные нападки Регины на всех не угодных ему форумчан


предлагаю выделить отдельную ветку для обсуждения моей личности основаном на положительных и отрицательных отзывах данных на мою фирму и от меня лично, а также подробно изучить мое правописание и калиграфию, что позволит более досконально изучить мой внутренний мир, политические и религиозные взгляды, сексуальные предпочтения и моральные качества.


да, да именно система образования виновата. именно советская система образования делает упор на заучивание фактов (причем тех что нужно системе) способствующих востпитанию покорного стада. если бы система образования была методологической и в младших классах делали упор на логику, а не на алгебру, то людей способных думать самостоятельно было бы больше. но сейчас мы имеем толпу делающую умозаключения на основе навязаной нам информации.
но хуже всего, что каждый считает это своим личным мнением, до которого он дошел самостоятельно ...



Інформаційні технології - це дійсно сила ! Тільки застосувати їх можна як заради чогось , так і проти
чогось...
Ігор [/quote]

на сегодняшний день это работает не в пользу перевозчика и заинтересованых в том, что бы это продолжалось как можно дольше предостаточно


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 06.03.2011 18:13):
Ну конечно - интернет виноват ... Давайте вернемся в каменный век, там лучше жилось !!!

Грузов было много, вот и были цены ... Да и техники такой не было, на просторах разваленного союза.
Тенты были 72-76 куб.
Контейнера только только разворачивались ...
Слово РЕФРИЖЕРАТОР было сродни ругательному ... Камазы, МАЗы, КРАЗы с утепленными будками из фанеры и войлока ...
Верхом крутизны были машины с прицепами (спарки) с утепленными контейнерами 20-ми ...
А чешские АЛКИ кто помнит - 11т - 30 куб и тоже на Москву, Питер ...
Одесские п/прицепы ОДАЗ 32 куб и 64 куб, с вечно не работающей установкой на бензине, зато вес самого прицепа 11т ...


А потом поперли технику оттуда ...

А вы говорите интернет ....

прогресс великая штука, особенно велик прорыв информационных технологий, только не поняли многие как ими пользоватся правильно! в нашем случае больше напоминает обезьяну с гранатой, не известно когда рванет и чем все закончится.
зато те кто сориентировался в ситуации рубает нормально денег...




Конфликт интересов, уважаемый. Если сделать фиксированной нижнюю ставку это позволит выжить мелким перевозчикам, но есть люди заинтересованные в том, что бы сократилось число перевозчиков, заказчикам повышение цен сами понимаете тоже не очень по душе. Сейчас именно такой момент, когда число автовладельцев до следующего сезона может сократится в двое, вопрос: выгодно это сайту или нет? Лишится 5000 пользователей за год? Заказчиков точно больше не станет. Мне кажется если владельцы ресурсов люди дальновидные, должны сами инициировать введение минимальных ставок, тем самым поддержав перевозчиков.

Рынок-это способ присвоения(передачи)благ путем эквивалентного обмена,то есть обмена,который производится добровольно, при взаимном желании всех участников сделки.Эквивалентность обмена достигается взаимодействием рыночного спроса и рыночного предложения,в результате чего формируется равновесная рыночная цена.Цена благ выражается в единицах некоторого всеобщего эквивалента.В настоящее время всеобщим эквивалентом являются деньги.Это то,что касается интересов.Рынок-это базовый регулятор хозяйственно-экономической системы ,т.е.системы,которая существует и развивается в нашем государстве.В командно-административных системах,из которой мы не так давно вышли, был план.Ответьте на несколько вопросов:"Как фиксированная ставка поможет выжить мелкому перевозчику,если на одну загрузку претендует несколько перевозчиков?По какому принципу заказчик будет определять приоритет, и вообще ему это надо,в выборе перевозчика?Разве не будет сокращения перевозчиков при наличии цены,но отсутствии работы?Как информационный носитель может сохранить количество своих пользователей при отсутствии предложения работы или услуг?Как заказчика заставить платить больше,если он так же зависит от спроса и предложения его товара на рынке?"И таких вопросов можно поставить не один десяток.С уважением,Сергей Владимирович

Количество заказов число не изменное – если они есть, то они есть и состоятся в любом случае: будет стоимость 5, 6грн/км или 8грн/км. При такой разнице Перевозчик недополучает до 30-40%. Риторический вопрос: как могут помочь выжить эти 30-40% недополученных средств? Принцип «спрос – предложение порождает цену», теряет силу в данной ситуации. В начале 2000-х транзитные загрузки были хорошим бонусом, т.к. были заказы оплаченные в две стороны, потом только транзит (уже как норма), а на сегодня транзит уже просто ярмо – в две стороны ни кто не заплатит, а стоимость попутных загрузок лишает смысла эту деятельность. Мы просто заложники информационного прогресса, какая тут экономика. Любые правила применяются с привязкой к ситуации, подобно как боевые действия всегда ведутся с привязкой к местности…


радует, что этот галдеж все таки привлекает пользователей к прочтению сути этой темы и держит в разряде активных.
есть конфликт - значит есть зарождение идеи (тут философы были должны понять о чем речь)
эту тему прочитало много пользователей и те кто может читать между строк задумаються над происходящим в стране и в отрасли перевозок немного в другом ракурсе. а те кто еще не понял, что происходит и чем все закончится, действительно заслуживают уготованой им участи.

И что с того,что я читаю эту тему,наваленную на 10-ти страницах?Про чей конфликт Вы говорите?И какая идея может зародиться,исходя из конфликта, для повышения ставок? С уважением,Сергей Владимирович


Конфликт интересов, уважаемый. Если сделать фиксированной нижнюю ставку это позволит выжить мелким перевозчикам, но есть люди заинтересованные в том, что бы сократилось число перевозчиков, заказчикам повышение цен сами понимаете тоже не очень по душе. Сейчас именно такой момент, когда число автовладельцев до следующего сезона может сократится в двое, вопрос: выгодно это сайту или нет? Лишится 5000 пользователей за год? Заказчиков точно больше не станет. Мне кажется если владельцы ресурсов люди дальновидные, должны сами инициировать введение минимальных ставок, тем самым поддержав перевозчиков.


радует, что этот галдеж все таки привлекает пользователей к прочтению сути этой темы и держит в разряде активных.
есть конфликт - значит есть зарождение идеи (тут философы были должны понять о чем речь)
эту тему прочитало много пользователей и те кто может читать между строк задумаються над происходящим в стране и в отрасли перевозок немного в другом ракурсе. а те кто еще не понял, что происходит и чем все закончится, действительно заслуживают уготованой им участи.


ясно все с вашим форумом, кто есть кто и кто за что отвечает, кто оратор, а кто модератор...




Мля, а как назвать это - http://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response.php?o_id=215736
Дайте мои СТО рублей, Мы не экспедиции, (а что Ваш профайл говорит), замечательные а Вас пАтнЁры.
Кто ответит?, даже диспетчер, если он нормальный, отвечает за свою работу.
Ничего личного, но к чему это все?
Доказать: вот Я, делами доказывайте...

г-н Павлюк хоть, что вы говорите, ну не верю я в 61 положительный отзыв (вернее в то, что они не выпрошены) за 2 года вашей регистрации.
А подтверждается это отзывами данными вами.
Старая песня ты мне отзыв, я тебе отзыв.
РЕЗУЛЬТАТ РАЗДУТЫЙ БАЛЛ НАДЕЖНОСТИ.

[/quote]
это я типа сейчас оправдываться должен, да не дождетесь и было бы за что. к теме не относится. очередная провокация.




Мля, а как назвать это - http://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response.php?o_id=215736
Дайте мои СТО рублей, Мы не экспедиции, (а что Ваш профайл говорит), замечательные а Вас пАтнЁры.
Кто ответит?, даже диспетчер, если он нормальный, отвечает за свою работу.
Ничего личного, но к чему это все?
Доказать: вот Я, делами доказывайте...
[/quote]

г-н Павлюк хоть, что вы говорите, ну не верю я в 61 положительный отзыв (вернее в то, что они не выпрошены) за 2 года вашей регистрации.
А подтверждается это отзывами данными вами.
Старая песня ты мне отзыв, я тебе отзыв.
РЕЗУЛЬТАТ РАЗДУТЫЙ БАЛЛ НАДЕЖНОСТИ.


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 22.02.2011 18:47):

Приедете в Бердянск, ради глупой табуретки-дилетанта? спасибо за оказанную честь. Если надо мы и сами подьедим куда надо!
заберете свои слова по поводу табуретки, принесу извинения насчет пугола.
или говори куда подъехать...


Утро заканчивается в 10:00, не надо торопить события... :)


Я подожду - не гордый


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 22.02.2011 18:23):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 22.02.2011 17:57):
[quote name=’Павлюк К. В., ЧП’ firm_id=’19576098012’ post=’288011’ В себе изменись, а ПОТОМ мурчи о других, за других, для других...
...пока явно виднА недалёкая, глупая, гонОристая, табуретка-дилетант!!! :)

откуда такие выводы, и кто ты такой что бы судить кого либо? распустил метлу, как тебя еще на кол не посадили посреди бескрайних Херсонских полей, за твой гнилой базар. на арбузном поле ворон пугат твое место, революционер!


Вот и полезло нутряное естество...
...до утра есть возможность исправить впечатление, нет - значит будут применены меры превентивного воздействия!!! :)

P.S. Утро заканчивается в 10:00... :)



Приедете в Бердянск, ради глупой табуретки-дилетанта? спасибо за оказанную честь. Если надо мы и сами подьедим куда надо!
заберете свои слова по поводу табуретки, принесу извинения насчет пугола.
или говори куда подъехать...


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 22.02.2011 17:57):
[quote name=’Павлюк К. В., ЧП’ firm_id=’19576098012’ post=’288011’ В себе изменись, а ПОТОМ мурчи о других, за других, для других...
...пока явно виднА недалёкая, глупая, гонОристая, табуретка-дилетант!!! :)



откуда такие выводы, и кто ты такой что бы судить кого либо? распустил метлу, как тебя еще на кол не посадили посреди бескрайних Херсонских полей, за твой гнилой базар. на арбузном поле ворон пугат твое место, революционер!


ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 22.02.2011 17:32):


Звиняюсь, но прежде всего нужен ....... забыл , какже, ага,порыв!!!!!!!!!!!!!! И без него ни как! А вот теория, теория еНто хорошо но попробуйте по Вашей теории собрать массы!!!!!




В дополнение добавлю - один умный человек сказал (дословно не помню, примерно - я в белом а все остальные п... , ой не то ... )

- Если бы на свете вместо ГЕНИЕВ были бы только МУДРЕЦЫ, то мы бы так и жили в каменном веке ...

(и пояснил - т.к. мудрец знает что и как надо делать, но сидит тихонько и молчит в тряпочку, а гений с флагом наперевес сначала делает, а потом, когда отгреб по полной, думает ... а нах я лезу ... )[/quote]
очень замысловатая реплика..., где вы такого начитались?
но если переходить на афоризмы, отвечу "не ошибается тот, кто ничего не делает", в нашей стране и мудрецов и гениев достаточно, но в любом случае "под лежачий камень вода не течет"


и опять, Ура все на площадь! у вас что там шабаш по весне?
так, к сведенью: любое дело начинается с теории, а потом следует практическая часть, а не как у вас чуть что: на майдан!!![/quote

Звиняюсь, но прежде всего нужен ....... забыл , какже, ага,порыв!!!!!!!!!!!!!! И без него ни как! А вот теория, теория еНто хорошо но попробуйте по Вашей теории собрать массы!!!!!
[/quote]
Будем пробовать обязательно, но это относится к практической части. А в теории у нас пока, что это не вызывает особого интереса, желающих принимать участие в организации нет, да и вообще, что-то менять, ну а если все всех устраивает, значит к практике переходить рано.