Просмотр сообщений Сарачева Г. Г., ФОП

[quote name=’ООО "ММ ЛТД"’ firm_id=’12439419103’ post=’253800’ date=’23.09.2010 17:31’]
Возьму под ТИР. Дам постоянную работу на Россию. Гарантирую высокий заработок. Роман, тел. 050-339-55-11
[/quote

Условия, пожалуйста скиньте на ящик SIA_10@mail.ru

111965

Ловить, призывать к порядку, бить – это бесполезно необходимо по мере возможности создавать на рынке такие обстоятельства, что бы их стало, как можно меньше, меньше и не зависимо где они находятся, в Харькове, Хмельницке, Чернигове, или в Симферополе, как говорится в семье не без «Урода». Конечно, все не исчезнут останутся особо тупые и живучие, а те кто по умней поймут, что надо не просто ездить надо ещё, что – то и зарабатывать.

111965

111965

Есть, хороший анекдот: «Никто в пути кормить не обещал», вот и шоколада ни будет никогда верить в – это, значит болеть идеализмом «иллюзий не испытываю». Но если – этой вакханалии азарта, «Кто заплатит меньше» ничего не противопоставить то завтра мы вымрем, не зависимо от того брали кредиты или нет, не зависимо от того, сколько у нас машин одна или пятьдесят. Кормилица она упрямая пробежала обслужи вложи деньги отдай ей должное сегодня, иначе встанет и завтра ты в неё вложишь в сто раз больше, её наши проблемы не интересуют. А с заказчиком, явный конфликт интересов и пободаться с ним надо «Тем более, что Юля у Нас балувана» (Вечерний Квартал). А ПЯТАЯ КОЛНА да она будет дэмпинговать но те, кто будет сильно перегибать палку у того, кормилица сдохнет через два, три месяца ну пусть через пол года. Сейчас главное, хоть немного причесать рынок и оптимизировать расходы убрать лишнее, а – это мы можем сделать, только вместе.

111965

111965

Какая, разница татарин, грузин, украинец, русский – эти распри уход от главного. Мы все хотим нормально работать, зарабатывать, кормить свои семьи, учить детей и жить нормальной полноценной жизнью. Нас же заставляют выживать, из перевозчика сделали кормящую «мамку»:
1) Это государство, которое не знает какой – бы «закон» ещё принять что – бы с ЧП снять ещё одну шкуру и поставить ещё один «разрешающе запрещающий барьер»
2) Это чиновники, которые – пользуются этими «разрешающе запрещающими барьерами» выкручивают руки потому, что в его власти поставить рогатку на твоём пути или нет.
3) Следующие – это диспетчера с одной стороны они делают полезное дело тратят своё время и частично деньги. Но всё имеет свою цену!!! И когда я сталкивался с тем, что диспетчер пытался снять половину фрахта так махом не задумываясь. Хороший логист оценивает ситуацию в регионе и пытается с этого выжать по максимуму из этой ситуации «имеет право», а на наши затраты ему плевать он сам хочет жить хорошо «Уже сегодня». Осуждать его за это глупо, мы испытываем те же желания, только мы для этого вкладываем деньги, даём работу людям. Те, кто взял кредиты рискуют непомерно своим имуществом. Но возмущаться глупо, от этого ничего не изменится. Надо действовать и создавать альтернативную службу!!! И я согласен платить разумные проценты за нормальные ставки.
4) За время падения ставок заказчик, который тоже не «дурак» привык к тому, что он может отправить за счёт «Международников» и штрейкбрехеров, которые «Хотят домой» на Львов груз по 2 грн/км, на Одессу за счёт контейнерщиков по 2,1 грн./км. А сегодня дошло до абсурда из Киева на Харьков ставка 1400 грн. за 20 тн. Звоню думаю диспетчер ошиблась, а она заявляет, я отправила машину за 1300,00 грн. Мы сами избаловали, владельцев груза, и им плевать, что с нами будет и, как мы будем жить дальше, ему главное сегодня отправить груз за 3 коп., а завтра хоть трава не расти – это его не волнует, ему надо с экономить и заработать больше . Осуждать его за это глупо – рынок есть рынок и подобному можно противопоставить только организованность. Пускай поначалу будет туго лиха беда началом, главное начать и двигаться в нужном направлении, не отвлекаясь на всякие мелочи типа национальности и вероисповедания, я не идеалист будет всякое и хорошее и плохое, но «Запад» по этому пути уже прошел ещё в 30 – тых те кто останется в этом бизнесе никуда не денется тоже пойдёт по этому пути. Потому, что от возмущения и переживаний ничего не изменится «Надо организовываться» и выступать единым «По возможности» фронтом только тогда, что то изменится. Рынок – это жесткая и жестокая форма отношений выживает сильный, умный и мудрый, а потому не надо ссорится по мелочам, нам ещё надо приучать владельцев грузов к новым ставкам. Потому, что есть мы и есть они и наши интересы только соприкасаются, а не совпадают ведь «Вопрос доверия –это вопрос интересов»
5) Я понимаю, как здесь некоторые говорят «Кредитчиков», которые во второй половине ноября готовы были «Носом асфальт пахать», что бы что – то в банк отдать и ехали лишь бы что – то заработать, но и они поняли через месяц, что месяц прошел, а в банк нести нечего. Но я не понимаю «Козлов, которые ехали, лишь бы не стоять», и тоже гробили ставку, и самое интересное они никуда не денутся и дальше будут дэмпинговать и валить ставку. Люди в таком возрасте, как правило, уже не меняются они так привыкли работать, с этим ничего не поделаешь это надо учитывать и научиться с этим бороться. Это ПЯТАЯ КОЛОНА среди, нас.
6) О владельцах заправок и говорить нечего – это своя мощная нефте – бензиновая мафия, которая разбавляет, бядяжит, не доливает, да в добавок ещё и продаёт как, минимум в два раза дороже, а мы затем двигателя да топливные ремонтируем. Может, когда ни будь и с ними можно будет говорить на равных, а сейчас надо приглашать в союзники «Нашу любу державу»
А весь – это бардак оплачиваем мы «Грузоперевозчики» и мы отчасти сами заварили – эту кашу.


111965

111965

ЧП "Вагина" - этакий циничный малый с дикого запада под ковбоя "косит". Эдакий мажор перевозчик на таких просто не надо обращать внимание и делать то, что задумали и то что надо делать. А такие, как этот Хмельницкий малый сами отпадут, у меня такое впечатление, что у него принцип, "А поговорить" и на таких внимание обращать не надо. Это из тех ребят, которые готовы на худом "Х.." в рай въехать.

111965

111965

Ребята подскажите, кто сталкивался с большими расходами упёрся в тупик. Проверили, компрессию, турбину, компьютер, подкидывали сменный рабочий блок управления двигателем, проверяли форсунки и ремонтировали их, сменили датчики коленчатого вала и ТНВД, электро – клапан муфты опережения впрыска топлива, проверили ТНВД правда только на налив на фирменном стенде Bosh. Отремонтировали насос подачи на ТНВД, подкидывали рабочий экономаз (муфту опережения впрыска топлива) (на двигателях Mack она вечная если кто Вам будет грешить на неё гоните этих «горе спецов» там ломаться нечему уже проверено), сделали капитальный ремонт головок, клапана в норме. Жрёт сволочь причём жрёт ужасно много расход плавает от 47 л/100 км. до 53 л/100 км. при нормированной загрузке (мешки, или тарированный груз) 20 тн. Последнее время при смене скоростного режима начались хлопки. Ещё один существенный нюанс до последнего времени на круизе брала 33 - 34 л на 100 км.но сейчас и на круизе начала жрать до 44 л/ 100 При всём при этом тянет нормально не дымит. Водитель не причём, резина нормальная та, что должна стоять по заводской комплектации (Брали распечатку по WIN коду). Не знаю, что может быть ещё в – этом чёртовом французе, эта машина ведёт себя вопреки всему здравому смыслу. В общем, проделали кучу работы, а результат нулевой.

111965

111965

Кто ремонтировал топливную, в Павлограде (Днепропетровской области) или в Николаеве, как там мастера насколько качественно делают ремонт. Проверяют ли ТНВД не просто на налив, а на горячую (при рабочей температуре) совместно с форсунками.И если ремонтировались то подскажите номера телефонов.

111965

111965

Ребята у кого есть SKANIA 124 L 420 , подскажите какой у этой машины расход, какие у неё преимущества какие недостатки. Хочу купить машину этой марки но ничего о ней не знаю. Заранее спасибо!

111965

111965



Глупо в этом бизнесе рассчитывать только на Ларди. Нужно набивать свою клиентуру или становиться под толковую экспедицию. Ларди - это так, взять че-нить попутно или догрузить. Здесь никогда не будет нормальных цен.

100%%%!!!

Где найти хозяина груза, который готов платить

111965

111965

Все мы возмущаемся, что падают цены на грузоперевозки, все мы грешим на диспетчеров и грузовладельцев. Как, на мой взгляд засланными казачками в нашей среде являются «козлы», которые едут на Одессу за 2300,00 на Ужгород за 2400,00 и так далее. Я, не могу ничем объяснить такое поведение кроме, как беспросветной глупостью и тупостью «Уродов», которые готовы ехать себе в убыток только бы не стоять. Потому, что при нынешних ценах на ДТ цены 2,4 и даже 2,9 за километр с грузом 20 тн. не оправданы при любом расходе. Рейс на Херсон ставка 2000,00 грн. звоню диспетчеру, спрашиваю, что это за ставка это шутка или ошибка, а мне отвечают, что: «Всё равно поедут, мы уже так почти два месяца возим». Я не знаю но, на мой взгляд пришла пора нормальным людям объединятся и что – то предпринимать иначе скоро из нас вообще будут канаты вить и мы будем возить грузы себе в убыток лишь бы груз доставить да ещё и денег своих доплатить за ДТ.

111965

111965

Ребята требуется иномарка "одиночка", Грузоподъёмностью не ниже 10 тн., с верхним рамным фаркопом, у которого съёмная ловушка. Давление воздуха в системе не ниже 9 bar.. Необходимо дотащить до Харькова Renault - Magnum с полу прицепом, общая масса сцепки 15 тн. Оплата по спидометру. Вилка (косынка), длинная подкачка, переноска есть в машине.

111965

111965

Подскажите где можно установить сдвижну крышу на прицеп. И где можно купить систему сдвижной криши желательно б/у. Если, кто знает подскажите где есть разборки прицепов если они есть.

111965

111965

Куплю сдвижную крышу для прицепа ширина 2,45:длина 12,44

111965

111965

Слышал слух о том, что с марта месяца въезд на територию России грузовых автомобилей Евро 2 и Евро 1 будут ограничивать подскажите, кто что знает об этом. И правда ли это ???

111965

111965

Подскажите если пользуетесь присадками к дизтопливу какие есть присадки для улучшения качкства топлива и насколько уменьшается расход при использовании этих присадок и не страдает ли топливная аппаратура от них.

111965

111965

1)Ребята, кто устанавливал эконмайзер на машину на сколько он полезен и практичен. Я хочу найти эконмайзер чтобы он 1) показывал количество топлива в баке; 2)средний и мгновенный расход топлива; 3)чтобы у него была карнта паимяти (чтобы можно было считать через ноутбук весь расход по рейсу)подскажите сталкивался ли кто нибудь с этими вопросами и есть ли такие эконмайзеры вообще, как я хочу установить.
2) Ребята, я конечно понимаю что расход на летней солярке зимой увеличивается подскажите на сколько.
3) Доливаем в бак присадку "Антигель" производства ХАДО подскажите не вредит ли она топливной аппаратуре и на сколько она эффективна.
4) И последний вопрос у меня на рулевой оси стоят "бомбы" 385/65-R 22.5 на сколько - это может влиять на расход


111965

111965

Ребята подскажите, кто сталкивался с проблемой ремонта муфты. Подлежит ли эта деталь реставрации, если подлежит то на сколько надёжна отрестав-рированая муфта, и сколько она выхаживает после реставрации.

111965

111965

Куплю муфту опережения впрыска топлива на двигатель MACK 430 Renault Magnum

111965

111965

Ребята посоветуйте где можно купить муфту опереждения впрыска топлива по нормальной цене желательно новую.

111965

111965

Ребята купил Renault Magnum AE 430 - жрёт неимоверно 49 л/ 100 км. Подскажите у кого такая же марка машины сколько у него нормальный рабочий расход зимой при загрузке 20 тн. Резина новая. Колёса сбалансированы. Фильтра стоят все новые. Двигатель Mack. Живу в Харькове. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите где её в Харькове и окресностях можно квалифицировано с хорошими мастерами устранить

111965

111965