trucksnearme
Просмотр сообщений МилЕтранс, Частное предприятие

Доброго Дня всем. Коллеги кто подскажет, на приборной панели загорелось STOP и в кружке с колодками восклицательный знак и  пишет опасность блокировки колес. Тормоза не эффективные. В компе самой машины пишет действующую ошибку SID 009 02 . Может подскажете коды ошибок Магнум dxi совпадают с Вольвой. По Вольве это модулятор ЕБС или проводка к нему. Всем спасибо.


Добрый День. Подскажите пожалуйста у вас была проблема после замены фильтра выпал клапан. У нас та же проблема Магнум 480dxi после замены фильтров начала отходить топливо в бак как постоит машина и пишет те же ошибки которые были и у вас. Когда откручивали фильтр выкрутился и шток на который он накручивается. Вкрутили на место вроде. А где там стоит клапан? Подскажите пожалуйста

Тема: ETEC 480 E3

Добрый День. Коллеги подскажите а из за шарика в топливо заборнике может быть причина отхода топлива. Мотор вольво dxi. Заборник сняли промыли, но когда дуешь в обратную сторону немного продувается. Получается шарик плохо держит. Но он там без пружины пластмасовый. В принципе если нет подсоса воздуха нигде топливо в трубках должно стоять. Или его держит этот шарик?

Тема: ETEC 480 E3

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Подскажите пожалуйста та же проблема отходит топливо как постоит машина 2-3 часа где может стоять обратный клапан машина Магнум 480dxi 2005г уже вольво система и баки вольво. Заборник чтобы достать надо резать трубки иначе не отсоединить, а может там нету клапана. Трубку подачи отсоединяю от тройника где соединяются баки, а она пустая.


Снимаем щиток приборов. Разбираем пополам. Аккуратно сдергиваем стрелки чтобы рассоединить панель. Дальше изучаем внимательно то место где подсоединяется разъем возле часы и температура. У вас скорее всего отошли лапки разъема от платы приборной панели .даже может одна и уже не будет показывать. Пропаять тонким паяльником и все будет окей. У нас была такая беда.


Да поменяли и батарейку а результата нету. Ведь с брелка массу включает и выключает


Добрый день. У нас та же проблема с центральным замком возникла. Все предохранители целые а центральный не работает. Даже от клавиши в кабине не работает. Когда достаешь ключ из замка зажигания выключает массу. От брелка массу включает и выключает Может кто сталкивался в чем может быть проблема?


Да мы покупали такую что надо тягать и дешевую за 11долар. То есть надо именно чтобы была с пружиной и с мотора КАМИНС?


Доброго времени суток! Ставили мы ручную подкачку от КАМАЗ новую, помучились да и выкинули. Машина постоит час и надо подкачивать топливо ей иначе не завести. Накачал и сразу заводится. Аналогичная ситуация была и у коллеги на МАН тоже выкинул от КАМАЗ и поставил грушу. УДАЧИ НА ДОРОГАХ


оно как бы и правильно лучше не делать, но когда стоишь в колейке в сторону Литвы или со стороны Польши целые сутки то паузу 9 часов совсем не хочется делать в колейке (хотя времена меняются и уже половину машин делают паузу съехав к абочине) да и транспортники как польские так и белоруские вычисляют магнит, тогда попал конкретно


Кидаем магнит на сам датчик на каробке. Потихоньку подвигаться нормально но пол года назад загорелся АБС прицепа говорят от магнита. Получаешь больше потерь чем выйгрыша.


Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался когда бросаем магнит на датчик скорости на коробке передач тахограф отключается (тахо шайбы) но машина не едет не больше 10 км в час до 1200 / оборот и рисует пиктограмму. Машина Магнум 2005 года 480dxi На Вольво достают предохранитель и достаточно а что на Магнум. На магните конечно не ездим но иногда пользуемся чтобы с загрузки на затаможку пару километров или с таможни на стоянку


Электро подкачка стоит сверху над фильтром и сепаратором а они стоят снизу посредине двигателя. Вчера поставили между баком и кабиной ручную подкачку от камаза накачивает мигом главное чтобы не воздушило. Попозже отпишусь как она в действии.


Добрый вечер уважаемые форумчане. У нас на машини Магнум 480dxi 2005г. вообще отсутствует ручная подкачка топлива, а электрическая что-то пстрыкает но топлива практически не закачивает поэтому пи замене фильтров возникают проблемы. Может кто подскажет если врезать подкачку КАМАЗ (без механического привода т.е. солдатик). между баком и двигателем проблем по закачке не возникнет и как это отобразится на проходимость топлива?


Уважаемые коллеги, может кто разбирал приборную панель на Магнуме 2005 г., еще старая? Отошел разъем от припоя, и не показывает радио и температура. Чтобы припаять, нужно рассоединить панель, а рассоединение мешает стрелки приборов. Боюсь поломать.


У меня есть распечатка бака на 715литров вольвовский полукруглый. А так они на вид вроде одинаковые но по длинне разные.


Уважаемые коллеги! Может у кого есть всетаки руководство по ремонту и эксплуатации РЕНО МАГНУМ DXI после 2005г выпуска уже с мотором Вольво. Буду очень благодарен! Если можно то скинте на e-mail. vpotapko@mail.ru


Сам давно ищу руководство по ремонту, но на на dalnoboi.ru и eu только на машины выпуска до 2005г. а c вольвовской установкой нет ничего.


Доброго времени суток всем. Если бы у вас была заклинена заслонка горного тормоза тяги не было бы совсем и черный дым расход был бы намного больше. Мы это уже проходили. Сам езжу на Магнум 480dxi 2005г. Расход у пустой 27-28л/100км с 20-25т доходит до 35-36л в зависимости от условий движения. Причем скорость держу 83-85км и в постоянном накате. Это такая из машин не экономичных.