trucksnearme
Просмотр сообщений Замашкин М.Н.,ФЛП

На Магнуме замерзает змеевик (подача воздуха от компресора) за ночь три раза снимали размораживали,в чем может быть причина,кто стакивался?
Во первых,устраните утечки,во вторых,попробйте выжеч сам змеевик,в нем собирается очень много массленного налета.


Возьму в аренду,или под выкуп полуприцеп тентованный,открытый,за вменяемые деньги,
ап
?
:)

Тема: КПП б 18

На Рено Премиум 385 не включается повышенный ряд и задняя передача, кпп б 18. В чем может быть причина, подскажите, может кто сталкивался.
наберите 0671711686,попробую подсказать,было что то подобное.


Возьму в аренду,или под выкуп полуприцеп тентованный,открытый,за вменяемые деньги,
ап
?


Возьму в аренду,или под выкуп полуприцеп тентованный,открытый,за вменяемые деньги,
ап


Кривой Рог-Широкое-Великая Александровка,тоже уже оПа,хотя лучше чем через Марьянское.


ЦитатаЦитата (PLYWOOD DS, 27.06.2015 10:25):
B) Фигли поймёшь чегой там происходит : то ли очередь 15 км, то ли 6 км....

А вообще - нефиг туда шастать....Даже если фракты вкусные.....Мона подавится иногда невзначай :D


Мне интересно другое. А о чем, или чем думают заказчики отправляя товар на оккупированную территорию. В случае порчи груза, его утраты(кражи) как они будут предъявлять претензии перевозчику. На какие юридические нормы будут ссылаться учитывая юридический статус Крыма
А че заказчику думать,все товары отправляются по предоплате(ну насколько я осведомлен),а дольше проблеммы получателя.


говорят это можно. не возникнет ли проблем с давлением?
А какое отношение,поддон,имеет к давлению?


Так на Арселор и налетели,и цену сбили,но платят в два конца,а Вольногорский стекольный,эт тара на палетах.


Так я и ни еду,благополучно стою,так дешевле,одну сцепку продал,другая стоит,и не ломается,а кому нравится даром,пусть ездят,или с отсрочкой платежа Х.З.сколько банковских дней,а потом дни проходят,а платежей все нет,и начинаешь выпрашивать,а заплатите мои честно заработаные,а на заправках,с отсрочкой,не заправляют,и запчасти в долг не дают,да и сам не святым духом питаешся,а не отсрочкой,да и налоги не отсрачивают,а спрос и предложения,эт конечно хорошо,но тот же хлеб,или сахар,дорожаети у тех кто этот спрос рождает,чет не спрашивают,и покупают,некуда не деваются,так же и с перевозкой,платили бы не куда не делись бы.Но имеем,то,что имеем.Один додому,другой из загранки идет,третьему грузится на загранку,перезжать можно хоть даром,у четвертого кредиты,дети голодные,в итоге все в оПе.
Добавлю,сильно" помогают" типа КРУГОРЕЙСНИКИ,которые вроде бы оплочены в оба конца рейса и на обратном пути подберают все подряд,сколько бы не платили,тем самым убивая цены на перевозки.И с этим ничего не поделаеш



Вы сами то верите, в то, что написали?
Какие кругорейсники? Они вымерли, как мамонты. Никто сейчас не платит в два конца.
В один бы заплатили.
Те производители, которые могут себе позволить оплату в два конца, давно уже купили свой
транспорт. Либо, кто более умный (жадный) открыли свои отделы логистики

Те же контейнеровозы давно, без обратки не едут.
Даже зерновозы ищут подгрузы. Особенно кто имеет крутые 86 куб. самосвалы/тенты.

Рынок перенасыщен транспортом. И поднять его может только увеличение производства и
реализации товаров, увеличение экспорта/импорта и т.д.

Толку от того, что кидаемся друг в друга какашками, никакого. У каждого своя себестоимость и
бизнесплан.

Только одна тема сегодня, может немного насытить рынок. Это контроль за перегрузами.
Причем жесткий. Это может дать небольшое увеличение объемов грузов.
Да есть кругорейсники,чеж нету,таже Оболонь,наш АрселорМитлл,Вольногорский стекольный,часто на круг платит(от направления),а какашками не кидаемся,обсуждаем,(хотя бестолку),и про перенасыщение транспорта,хлебом,тож перенасыщен,и колбасой,и многими товарами,но чет их дарам никто не раздает,даже скоропорт,лучше пусть пропадет,чем даром,а перевезти все чет хотят даром.Как то так.


В принципе всё правильно - деньги за проделанную работу хочется получать пусть не по предоплате, то хотя бы в день выгрузки. Но... Спрос рождает предложение! В середине 90-х ездил в Европу на подачу и с оплатой наперёд. И очередь, небольшая, но стояла. Всё ехало, всем всё было надо, у всех были деньги. Что сейчас? Денег нет, соответственно никому ничего не надо. Транспорта валом, везти нечего. На один груз двадцать желающих. Вот заказчик (не важно сам или в лице экспа) и выкручивает руки: а за сколько повезёте, а сколько деньги подождёте? И тут выживает сильнейший, тот кто имеет возможность поехать дешевле (каким образом - отдельный разговор) и которого не душит безденежье. Ну как-то так, такая вот ситуация в стране...
По вашей логике,в схеме грузотправитель-эксп-перевозчик-грузополучатель перевозчик,самое сильное звено,заправь авто,отремонтируй,потратся на страховки,зарплаты перевозку,топливо,отвези груз,кредитуй экспа с отправителем,а сам покури в сторонке,подожди,когда тебе соизволят заплатить,и это вы называете выживает сильнейший,по мне так это называется ВЫТИРАНИЕ НОГ О ПЕРЕВОЗЧИКА.ИМХО.
Ну таки да - вытирание ног! Эксп в доставку груза ничего не вкладывает (ну если и вкладывает, то оплата пары транспортных сайтов, интернета, помещения ни в какое сравнение не идут с затратами перевозчика и заказчика, который этот груз купил). Дело в том, что КТО ДЕВУШКУ В РЕСТОРАН ПРИВЁЛ, ТОТ ЕЁ И ТАНЦУЕТ или КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ. В настоящей действительности это заказчик- машин, как грязи - можно выбирать, двигать в цене, деньги не платить месяцами. Это- простая конкуренция на его взгляд. Со стороны перевозчика - ОБ МЕНЯ ВЫТИРАЮТ НОГИ! Маленький фрахт? Не устраивают сроки оплаты? НЕ ЕДЬТЕ! НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! Нечего дать ребёнку на завтрак? Душат долги и кредиты? Едьте молча, осознавая, что об Вас вытерли ноги.
Да, всё это омерзительно и противно!
Я (перевозчик) свою услугу продаю, заказчик её покупает. Простой вопрос - кого сейчас больше? Кто диктует свои условия? Как по мне, ответ однозначный! Хоть и осознавать это неприятно.
Так я и ни еду,благополучно стою,так дешевле,одну сцепку продал,другая стоит,и не ломается,а кому нравится даром,пусть ездят,или с отсрочкой платежа Х.З.сколько банковских дней,а потом дни проходят,а платежей все нет,и начинаешь выпрашивать,а заплатите мои честно заработаные,а на заправках,с отсрочкой,не заправляют,и запчасти в долг не дают,да и сам не святым духом питаешся,а не отсрочкой,да и налоги не отсрачивают,а спрос и предложения,эт конечно хорошо,но тот же хлеб,или сахар,дорожаети у тех кто этот спрос рождает,чет не спрашивают,и покупают,некуда не деваются,так же и с перевозкой,платили бы не куда не делись бы.Но имеем,то,что имеем.Один додому,другой из загранки идет,третьему грузится на загранку,перезжать можно хоть даром,у четвертого кредиты,дети голодные,в итоге все в оПе.


В принципе всё правильно - деньги за проделанную работу хочется получать пусть не по предоплате, то хотя бы в день выгрузки. Но... Спрос рождает предложение! В середине 90-х ездил в Европу на подачу и с оплатой наперёд. И очередь, небольшая, но стояла. Всё ехало, всем всё было надо, у всех были деньги. Что сейчас? Денег нет, соответственно никому ничего не надо. Транспорта валом, везти нечего. На один груз двадцать желающих. Вот заказчик (не важно сам или в лице экспа) и выкручивает руки: а за сколько повезёте, а сколько деньги подождёте? И тут выживает сильнейший, тот кто имеет возможность поехать дешевле (каким образом - отдельный разговор) и которого не душит безденежье. Ну как-то так, такая вот ситуация в стране...
По вашей логике,в схеме грузотправитель-эксп-перевозчик-грузополучатель перевозчик,самое сильное звено,заправь авто,отремонтируй,потратся на страховки,зарплаты перевозку,топливо,отвези груз,кредитуй экспа с отправителем,а сам покури в сторонке,подожди,когда тебе соизволят заплатить,и это вы называете выживает сильнейший,по мне так это называется ВЫТИРАНИЕ НОГ О ПЕРЕВОЗЧИКА.ИМХО.


Добрый день ,собираемся с детьми ехать в Крым на своей машине отдохнуть ,подскажите пожалуйста какие нужны документы для въезда? (семья -папа мама и двое детей) загранпаспортов у нас нет только внутренний паспорт Украины и свидетельство о рождении на детей.Машина оформлена на меня без доверенности ,тонированная.Пропустят без загранпаспортов и не будет ли проблем с тонировкой? И через какой пропускник лучше ехать Чонгар или Чаплинка? спасибо
за тонировку не знаю,а загранпаспорта не надо,паспортов Украины достаточно,и обязательно свид.о рождении.Пункт пропуска любой,какой удобней,ну и зеленую карту(лучше сделать дома,немного дешевле,чем на переходе).


ЦитатаЦитата (Руденко Ю.Н., 05.06.2015 10:05):
еще вопросик... у меня на легковую обычная автоцивилка... нужна ли зеленая карта для въезда в Крым? если буду машиной - планирую ехать на 2-3 недельки...
Для вьезда не нужна,а для езды по Крыму,уже надо,ГАЙцы уже во всю за нее поздравляют,сделайте дома на месяц.


Днепропетровск,Донецкое шоссе,в районе Березинки,стоянка с ВИАНОРОВСКИМ шинамонтажем,там СТО,и ремонт тентов.


ищите блок не обманіваите себя
Вообще то блок ремонтируется,без особых проблем,и ходит потом,долго и счастливо,проблема,найти спеца с зенкером,хотя слышал где-то в Белой Церкви есть.
Ребята,читайте откуда автор темы, где он ,а где Белая Церковь
УПС.Тупонул немного,но всеравно думаю,искать где отремонтируют,дешевле,чем брать другой блок.


ищите блок не обманіваите себя
Вообще то блок ремонтируется,без особых проблем,и ходит потом,долго и счастливо,проблема,найти спеца с зенкером,хотя слышал где-то в Белой Церкви есть.

Тема: Дороги

Всем добрый день! Кривой -Рог -Одесса. Состояние дорог.Как ехать?
Тихо-тихо,и очень аккуратно.


На Фрунзе шиномонтаж,слышал что делают.
а номера случайно нет?
Нет.На Фрунзе с левой стороны,если ехать с Кресса на 44 к-л
Он там то работает,то нет,попробуйте на "колее"ТИР шинамонтаж,ТИР стоянка,на выезде на Никополь,с левой стороны,не доезжая последнего светофора на обьездной,там указатель есть,там шиномонтаж круглосуточный.