trucksnearme
Просмотр сообщений Кушниренко Вячеслав Александрович

Если у вас часто возникают споры с водителем касательно расхода топлива

Обращайтесь к нам!

- проведём топливный анализ предприятия
- определим критические (пиковые) точки, которые влияют на расход
- замеряем физический расход вашего автомобиля
- сократим расход топлива минимум на 10%


Запись по телефону:
066 9230092  Вячеслав (Киев)


   Каждый установленный тахограф требует настройки. По разному называют этот процесс: калибровка, поверка , настройка, тарировка.
   Названия разные, но смысл один — необходимо измерить технические параметры транспортного средства , предоставленного для установки и настроить тахограф на эти величины .
Добрый день,

Как происходит процесс замеров расхода топлива?
Вы замеряете физический расход?
Сколько стоит?


По всем вопросом звоните:
Вячеслав  +38 066 92 300 92


Добрый день,

Вы можете сократить расход топлива на 3-4 л/100 км.

- Сначала мы замеряем физический расход топлива 
 (мы используем тарировочную канистру вместо бака)

- Устанавливаем прибор FUELWELL

- Повторно замеряем физический расход топлива 


Гарантия: 30 000 л / 24 месяца  (что наступит первое)


По всем вопросом звоните:

Вячеслав  +38 066 92 300 92


Добрый день,

Делаете ли Вы калибровку тахографа?
И есть ли возможность замерять физический расход топлива на месте?


Дилерський центр MAN в м. ДніпроСервісні роботи будь-якої складностіЗапис на обслуговування і ремонт по ☎ 096 069 22 31
Добрый день,

Как вы проводите калибровку тахографа, есть ли возможность замерять физический расход топлива?


У всех так же?

На сколько сократился Ваш средний расход с зимы, на 1,5 или 3,5 литра?
(средний расход за круг (Украина - Европа), в период с Декабря по Апрель включительно)


Всем, добрый день.

Подскажите пожалуйста,
кто проводил калибровку тахографа на ТОВ «ФХ-сервіс» м. Львів, с. Малехів, вул. Лесі Українки, 45 ?
(Когда привязывают внешнюю канистру, подключают туда одновременно подачу и обратку для измерения физического расхода топлива)

Если вы планируете снова пройти данную процедуру, то давайте одновременно проведём там вместе тест с прибором.
Напишите в личку.


Обновление за Апрель
(в этот раз я суммировал весь пробег и литры в определённый период и вывел общий расход топлива, который отличается от предыдущего метода, когда я выводил среднее значение)

Касательно летнего потепления,
проведите эксперимент сами, сравните максимальный и минимальный расход топлива во всём автопарке.
Какая у вас вышла разница?

У меня в 40 машинах без прибора и за 2 года, максимум было  -3,44 л/100км

В группе с прибором: уже -5 литров! (а ещё не лето)


На то есть несколько причин с которыми мы столкнулись:

1) проблема большой компании узнать о нас, а нам рассказать о себе.

человек, который занимается инновациями и принимает решение - это личность не публичная и часто сотрудники одной компании даже не догадываются о его роли в компании, чем усложняли нам процесс "связаться".

2) проблема "Иерархии"

Местные официалы сами признают, что инициативы и инновации поступают ТОЛЬКО с верху вниз

Мы слышали, что в Европе есть такие компании, которые получают от производителей самые новые, тестовые образцы авто, для обкатки у себя в работе.
Если вы знаете такие компании и как с ними связаться, сообщите нам!

Заранее спасибо.
Будем очень признательны.


Благодаря данной теме и партнёрам, мы выделяем 2 основных направления:

1) Для автопарка в целом
2) Для индивидуальных машин

На данном этапе, мы добились снижения "Общего расхода топлива в целом автопарке".
(за счёт количества машин, мы нивелировали большинство переменных условий, которые возникают "в полях";)
Это положительно влияет на кошелёк владельца компании, однако не решает вопрос с персоналом и пережёгами.

Касательно индивидуальных машин,
то тут остаётся проблема идентичных условий испытаний. В добавок, всё это желательно фиксировать в присутствии официалов и с их специалистами.

Вопрос к аудитории:
напишите мне пожалуйста, кто готов с нами участвовать в тесте у официала?
(выделить на время теста своих водителей и машины)


Всё правильно говорите.
Жаль что мы не живём в таком идеальном мире.

Вот только зачем отказываться от девайсов, которые могут и несут дополнительую пользу.


Во время рейса - нет.
А в течении месяца на одной машине - три раза могут поменяться.


Вы можете показать результат по последним 5 рейсам?

И, вы пробовали на одном или на 10-100 авто, с разными маршрутами и когда ещё водители меняются по пути?


Проводили топливный анализ НА ПРЕДМЕТ ЧЕГО???????????? Вы считаете,
что на ТРАНСПОРТНОМ предприятии которое осуществляет свою деятельность( оказание услуг в сфере грузоперевозок) нет спеца могущего подсчитать реальный расход ГСМ?
1) Речь идёт о фактическом расходе топлива в целом автопарке в определённый промежуток времени.

Объяснение: 
"Есть ожидания владельцев, чтоб все их машины укладывались в условную норму,
а есть реальная картина (пережёги / недоборы / простои / ... )"
Практика показывает, что эти 2 фактора часто отличаются.

Наша задача показать продолжительный эффект от прибора, что это не совпадение, и не случайность.
Для этого нужна система, методика, которую мы проводим с вами, используя ваши данные.


2) Касательно спеца,
конечно такой человек есть. Только всё зависит от того, какая перед ним стоит задача.
Защитить свою норму, одну для всех. Или показать процент водителей с пережёгом и каким.

(P.S: любой онлайн мониторинг вам показывает фактический расход, и у всех только одна проблема - объяснить, почему он такой)

Кочерга О.В. - а вы можете безошибочно спрогнозировать расход на каждый рейс, хотя бы до литра?


Проанализировав эти данные, мы видим... Кто анализировал, каким прибором проводились замеры, где? Какую ученую степень имеют те кто выполнял эти работы, вычисления.
Это данные с приборов автомобиля, которые установлены производителем РЕНО.

Дополнительных тестов не проводили.

Кому интересно, могу показать все документы при встрече.

Для партнёров мы даём, в первую очередь, реально сэкономить топливо, а во вторых, проводим топливный анализ, и даём реальную методику подсчёта расхода топлива на предприятии.


Сравните тех. характеристики двигателя из описанного опыта на заводе Малышева и ДВС стоящего на Renault T430 2016г. EURO 6 автомобиля из парка KTS ( КамазТрансСервис ). Их топливные системы и системы выпуска отработанных газов.
Действительно, на Renault T430 2015-16г. стоит система датчиков по мониторингу количества отработанных газов.

Проанализировав эти данные, мы видим:  

- УМЕНЬШЕНИЕ выбросов СО2;
- УМЕНЬШЕНИЕ расхода AdBLUE;

Как известно, система AdBLUE сама регулирует расход мочевины, на основе количества газов которые туда попадают.
А поскольку топливо (в нашем случае) сгорает в более полном объёме, то и выбросов становиться меньше.