trucksnearme
Просмотр сообщений Тимошеня А.Н.,ФЛП

215/75R17.5 126/124М S637+ Руль/Прицеп - 2 950
215/75R17.5 126/124M S702 Тяга - 3 050
235/75R17.5 143/141L 16PR S637+ Руль/Прицеп - 3 200
235/75R17.5 143/141L (K) S702 Тяга- 3 100

245/70R19.5 136/134M 16PR S637+ Руль -3 650
245/70R19.5 136/134M 16PR S702 Тяга - 3 700
265/70R19.5 143/141J 16PR S702 Тяга - 4 000
265/70R19.5 143/141J 18PR S637+ Руль - 4 050

275/70R22.5 148/145 (152/148) J(E) 16PR CITY CONVOY Универсальная - 5 150
275/70R22.5 148/145K S815 Универсальная- 4 700
275/70R22.5 148/145M 16PR S637 Руль - 5 000
295/60R22.5 150/147L 18PR S629 Руль - 5 200

295/80R22.5 152/148M 16PR S702 Тяга - 6150
295/80R22.5 154/149M 18PR S629 Руль - 6100
315/70R22.5 154/150(152/148)L(M) S702 Тяга - 7200
315/70R22.5 156/150L 18PR S629 Руль - 6300
315/70R22.5 154/150L S606 Руль - 5800
315/80R22.5 156/150L (154/150M) 18PR S629 Руль - 6800
315/80R22.5 156/150L (154/150M) 18PR S702 Тяга - 7200
315/80R22.5 156/150(154/150) K(L) 18PR S951 Индустриальная - 7000
315/80R22.5 156/150 (154/150) L(M) 18PR S815 Универсальная -6500

385/55R22.5 160(158)K(L) 20PR S629 Прицеп 7 150
385/55R22.5 160(158)K(L) 20PR S696 Прицеп 7 150
385/65R22.5 160(158) K(L) 20PR S696 Прицеп 7 500
385/65R22.5 160(158) K(L) 20PR S825 Прицеп 7 100
385/65R22.5 160(158) K(L) 20PR SFR1 Руль 7 900
385/65R22.5 164(158) K(L) 20PR STR1 Прицеп 8 300
445/65R22.5 169K 20PR S696 Прицеп 10 200
Добрый день, если буду брать 6 шин 385/65, скидка будет какая-то?


063 945 45 90 - тоже звонил, предлагал Дрогобыч - Днепр 24 500 нал. да и еще на загрузке, добрый и щедрый  такой, точно лохотронщик!

Тема: Куплю ПГУ

Всем спасибо кто отписался!
Уже купил за 19000, но вижу, что есть еще дешевле!


цена на WOG дт. 15грн.л. в наличии 10т.


В регионы талоны пересылаете или только по Киеву, и как оплачивать?

Тема: Куплю ПГУ

Куплю новое ПГУ (код детали 04 83 005 005) на авто ДАФ с автоматической коробкой передач!
С ценником выше 20000 грн. не предлагать, потому как уже есть предложения дешевле!


Скажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с ремонтом ПГУ на DAFовских автоматах? Проблема в следующем: не включалась АКПП, на сервисе в Днепре после диагностики выяснилось, что проблема с ПГУ, сняли, вскрыли, напаяли какие-то пальчики, собрали и поставили на машину после чего все заработало. После ремонта сделали 3-4 рейса и появилась другая проблема - на ходу АКПП выбивает в ручной режим, дальше работает в ручном режиме но после остановки тягача АКПП отказывается работать даже в ручном режиме, стоит скорость включена а авто не едет, надо только глушить, после заводим включается автомат и так по кругу "автомат - ручка - встали". На сервисе ставили другое ПГУ (но тоже ремонтное) и с компом по территории катались, все работает, ошибки не выбивает но после пары рейсов снова начинает лихорадить АКПП?! Может это и не в ПГУ проблема мы уже не знаем?! Надеюсь кто-то подскажет или что-то посоветует! Заранее спасибо!

" все работает, ошибки не выбивает" - а какие выбивало ошибки? Провод от ПГУ к роботу идет, просмотрите его, часто падает на выхлопную трубу...


Выбивает "-100" на ПГУ, провод проверяли и датчик поменяли, на руках работает а на машине через раз!


После очередного визита на сервис проблему так и не устранили, комп ошибку выдает по ПГУ, делаю вывод, что ПГУ на автоматах ремонтируется но работать правильно не будет!

Дальше так - куплю новое ПГУ на АКПП авто DAF евро 3!!!


Скажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с ремонтом ПГУ на DAFовских автоматах? Проблема в следующем: не включалась АКПП, на сервисе в Днепре после диагностики выяснилось, что проблема с ПГУ, сняли, вскрыли, напаяли какие-то пальчики, собрали и поставили на машину после чего все заработало. После ремонта сделали 3-4 рейса и появилась другая проблема - на ходу АКПП выбивает в ручной режим, дальше работает в ручном режиме но после остановки тягача АКПП отказывается работать даже в ручном режиме, стоит скорость включена а авто не едет, надо только глушить, после заводим включается автомат и так по кругу "автомат - ручка - встали". На сервисе ставили другое ПГУ (но тоже ремонтное) и с компом по территории катались, все работает, ошибки не выбивает но после пары рейсов снова начинает лихорадить АКПП?! Может это и не в ПГУ проблема мы уже не знаем?! Надеюсь кто-то подскажет или что-то посоветует! Заранее спасибо!


ничем не отличается от втулок....кроме затрат

Тогда дайте другой совет! Что лучше сделать с этой подвеской, какие есть варианты?


Скажите, кто переделывал на DAFах подвеску кабины на игольчятые подшипники? Как они ходят и на сколько их хватает? Желательно отзывы владельцев кто ставил на свои грузовики! Зарание большое спасибо!


Кто знает подскажите, возможно ли заменить КПП AS Tronic на механическую КПП на DAF 95 XF 430?