Просто реально достало всё
Нові повідомлення
Кількість постів 11
Автор
Повідомлення

***Скрытый пост(причина: комерческая реклама)***

Это не реклама компаний это для перевозчиков - Вот вам прямые заказчики, и что экспедиции - накинетесь обзванивать?? Пожалуйста но расчёт фирма всегда производит с перевозчиком а экспедиционные услуги уже оплачивает им сам водитель столько сколько посчитает нужным! Загрузки не частые но есть - пользуйтесь господа)))
Это психанул как психанул))) - просто только что мне надо было поставить машину с донецка на львов, цена 4200 грн нал на выгр - позвонила тётенька и жалобным голосом типа мой муж за рулём мы заберём - пожалел отдал так она мне к***ва звонит и говорит в ему тока 2000 дайте на салярку а остальное мне на карточку что б не рпопил!!!!!!!!!!!
ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ??? - Позор и подумайте прежде чем ещё раз мне звонить!! Загрузку естесно водителю отдали ну а ей он честно сказал 50 грн своих получишь)

Ще

Скрыли( а может и к лучшему. Ув. Елена Фёдоровна надеюсь Вам стыдно!!!

Да и к сведению перевозчиков - в донецке есть как минимум 7 заводов и около 50 фирм импортёров которых я знаю загрузки редкие не частые но всегда оплачиваемые!

Ще

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 16.03.2007 15:55):
Скрыли( а может и к лучшему. Ув. Елена Фёдоровна надеюсь Вам стыдно!!!

Об этой Елене Фёдоровне наслышаны от перевозчиков и выражение "сука редкосная" самое легкое, остальное как на телевидинии пи.пи.пи.пи.пи .....

Ще

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 16.03.2007 15:21):

Это не реклама компаний это для перевозчиков - Вот вам прямые заказчики, и что экспедиции - накинетесь обзванивать?? Пожалуйста но расчёт фирма всегда производит с перевозчиком а экспедиционные услуги уже оплачивает им сам водитель столько сколько посчитает нужным! Загрузки не частые но есть - пользуйтесь господа)))